Средство от бессонницы

Оксана Ёркина
Сэр, вам помощь!
Мадам, прислушайтесь!
Если вы мадемуазель, побольше
звонков другу!
Девочки, кому за 60, будем откровенны-развивайте
фантазию с чашкой лавандового чая на ночь!

Этот ресурс бездонный. Сколько людей - столько рецептов!
Но мне по-прежнему верится врачебным рекомендациям. Я ещё
не труп и не равнодушный человек. И это не борьба за долголетие,
оно у славян предусмотрено природой!
Очень универсально: помёрзнуть перед сном,
потом в тепло!!!

И правда, какое теплое чувство было, наша школа после мороза!
Буквально засыпала на уроках Анны Ивановны. Такое тёплое место
было началка. Но это было в 60-е. Вам не подходит.
А ещё после мороза мамины руки. Холод-тепло. Какая бессонница?!
У многих мама только в воспоминаниях. Не буду тревожить вашу память.
Часто приходилось в гостях, в Питере, с мороза, попадая
в Публичную библиотеку, засыпать над книжками девятнадцатого века,
они церемонны, многословны, толсты и их очень много. Глаз
закрывается сразу, для сбережения энергии наверное.


Однажды я заснула в московском метро, потому что не смогла
найти своего друга профессора, металась, умаялась, потому что
мой телефонный оператор не сработал- я, со своими чувствами
для него не человек! Так и не попала тогда в русский музей, в фонд
частных коллекций. А букет ромашек для меня  долго стоял у него
на красивом комоде.


Холод-тепло, ими наполнена наша жизнь. И перед сном не думайте,
кто для вас холод принёс, а кто тепло. Тогда заснёте счастливо!

Фото. Бабушкино. Москва.