Зарисовка с улыбкой комплименты любят все!

Леда Шаталова
Когда я тренируюсь в лесу, часто встречаю эту пару – девушка с небольшой собачкой на поводке. Но всегда видела их издали, здоровалась. В этот раз, когда я упражнялась на шведской лестницы они проходили совсем близко. Я как обычно поздоровалась. Не удержалась и сказала – какая у вас симпатичная собачка. У неё на белом фоне были яркие пятна – коричневые и чёрныё. А сзади победоносно торчал небольшой хвостик похожий на сосиску с узким  кончиком. Я спросила у хозяйки, что за порода и вырастит ли этот песик большой? Она с улыбкой ответила, что он такой и останется маленький. А песик, наверное, слышал похвалы в свой адрес, потому что вдруг стал, тянуться ко мне натягивая поводок. Хозяйка ослабила его и этот симпатяга, подбежав ко мне, встал на задние лапы, а передними оперся мне на ноги и лизнул мою руку. А я, засмеявшись, сказала девушке – надо же! Ведь он понял, что я его хвалю, сказала комплимент.
Так что даже собаки любят комплименты как и все.