Клуб совместных размышлений КСР. Встреча 23

Владимир Павлович Чикуров
Здравствуйте устремлённые Души!
 
Сегодня у нас с вами двадцать третья встреча, которая завершает первый виток спирального развития высшего «я». После которого происходит или подъём Души на более высокий уровень, или приходится проходить этот же виток заново...
Сегодня вам необходимо чётко осознать глубину своих тайных намерений – зачем вам информация и общение в КСР?

* Если вы ясно осознаёте эгоизм своего подсознания то, значит, уже не падаете, а остановили своё духовное падение...
* Если вы не только осознаёте эгоизм подсознания, а и частично преодолеваете его то, значит, развернулись от деградации в сторону эволюции и делаете первые шаги облагораживания...
* Если ваше подсознание очистилось до способности подчиняться СВЕРХсознанию и вы имеете светлое намерение помогать Клубному Объединению. То, значит, у вас начали расти Душевные крылья...

Перед подъёмом на ещё большую эволюционную высоту необходимо пересмотреть весь пройденный путь заново, чтобы заметить упущенные моменты и все их доработать. Тем самым обрести полную силу для освоения нового объёма.
Поэтому я прекращу до 1сентября писать темы совместных размышлений. Для того, чтобы все читатели заново проработали весь пройденный материал. И почувствовали, какие произошли новые осознания, внутренние преображения или даже внешние практические улучшения в жизни.

Перечитайте постепенно все публикации КСР начиная с 29 июля, и запишите свои наблюдения в дневник. Потом очень кратко – тезисно – пришлите мне в сообщении о своих успехах. Чтобы я смог сориентироваться, какого уровня темы писать далее.

С 1 сентября начнётся второй виток Душевного развития и темы обретут ещё большее многомерие. И тот, у кого приоткроется внутреннее око, хорошо увидит второй внутренний информационный слой за внешними словами…
Таким образом, второй виток спирального развития начнёт собирать Группу совместного эволюционирования.

В завершении небольшая рекомендация – не спешите делиться своей Душевной информацией с теми, кто не является активным Душевным эволюционером. Чтобы «не метать бисер перед свиньями», и не подвергаться насмешкам-нападкам со стороны. Берегите себя, своих соратников и особенно берегите Душевно старших.

До скорой встречи 1 сентября.

Восстановление благородства. +

Никогда я сам не был пушистым,
Только было всё наоборот.
Был рождён низкопробным, не чистым,
Потерял благородство мой род.

И с тех пор через боль и невзгоды,
Через страхи, удары судьбы.
На святые карабкаюсь горы,
Воскресить свои божьи черты.

Мне мешают, кидаются грязью,
Обвиняют, смеются, шипят…
Но все раны Небесною мазью
Я целю и, ни шагу назад.

Не отвечу на злобу я злобой,
И чужого ничто не возьму.
Дорожу Свет-Небесной свободой,
Пополняю Свет-Духом казну.

Всё растут мои Духо-богатсва,
Благородство опять ожило.
Присмирело низинное гадство,
Душу, Светом наверх вознесло…

23. 08. 2023 г.