Об ошибочности СТО для школьников

Александр Плясовских
Я написал научно-популярное изложение Теории аберрации – первой альтернативы специальной теории относительности (СТО), которая подтверждена экспериментальною. Бесплатно научно-популярное изложение можно скачать по ссылке
https://doi.org/10.5281/zenodo.8250637

Меня очень интересовал вопрос: будет ли этот материал понятен школьникам 10-11 классов?
Там ведь излагаются не очень простые вопросы, и в частности, излагается вопрос об ошибочности СТО, которая сама по себе мало кому понятна (я имею ввиду прежде всего ученых с научными степенями, с кем я обсуждал теорию относительности).

По моей просьбе часть материала, представленного в научно-популярном изложении дали почитать четырем школьникам, которые закончили 10-й класс и перешли в 11-й.

Все 4 школьника написали в отзывах, что материал им понятен, чему я очень рад!

Можно сказать, что научно-популярное изложение Теории аберрации доступно для понимания даже школьникам, учащимся общеобразовательных учреждений старших классов!

УРА!