Глава 25 Шашки Го Ъ

Алекс Викберг
Обладая природной живостью ума и независимым характером, Габии непременно хотелось знать, куда уходят деньги издателя Окса, а значит, и её деньги. Она потребовала от пилотов спрятать её на время полёта в своей кабине. Когда японского доктора, заплатившего немалые деньги за билет, перевязали багажными ремнями, словно икебану, она чуть не выскочила из своего укрытия, чтобы потребовать немедленно освободить несчастного. Однако, любопытство пересилило, девушка сдержалась, надеясь увидеть дальнейшее развитие событий.

Оставив Майкла спасать деньги «Акважеребца», Савин помчался за пленником в аэропорт с эскортом из личных телохранителей императора Ёсихито. Увидев упаковку якудзы, опытные бойцы с бесстрастными лицами поклонились русскому каторжанину. При этом старший немедленно сделал фотографию необычной фиксации преступника.

– Вы его не развязывайте. Вдруг брыкаться соберётся. Несите прямо в таком виде. Во дворце император и решит, что с ним делать, - приказал Савин.

Несмотря на свободный рот, якудзы стоически молчал, изображая религиозного мученика.

– Водички дать? – поинтересовался Савин.

В ответ японец не произнёс ни звука. Внезапно тишину салона нарушил возмущённый женский возглас:

– Зачем вы с ним так?

– Габби, душа моя, У меня чуть инфаркт миокарда не сделался! Нельзя же так, в самом деле!

– А так можно? Вы из живого человека икебану сделали.

– Не говорите ерунды! Он опасен, как австралийская эфа.

– Такие бывают? Что-то не слышала ни разу.

– Откуда я знаю! Но звучит эффектно. Специально для вас изобрёл.

– Австралийскую? Как мило. Единственное место в мире, где эти гадюки не водятся.

– Вот видите, и всё от восхищения вами. Сразу все сдохли, чтобы не конкурировать. Что делаете в наших пенатах?

– Что! Самолёт моего папы, вот что. Что вы здесь делаете?

– Вот пусть сам и занимается просвещением единственного дитяти.

– Савин, вы несносны!

– А я никого не прошу себя таскать. Пока сам справляюсь. Но идея, должен заметить, интересная. Хотите поучаствовать?

– Это кто? – Габби ткнула указательным пальчиком в якудзу.

– Убийца и насильник.

– Да-а, как интересно. И что здесь делает?

– Послушайте, у меня критически нет времени. Идёмте со мной. По дороге всё узнаете из первых уст.

– Куда?

– К императору Ёсихито.

– С вами не соскучишься, то президент, то император.

– Вот видите, как стараюсь. И всё только для того, чтобы вас очаровать.

– Не проберись я на борт, так и томилась бы в неведении.

– Ой, сразили! Но натурально вы здесь. Или я наблюдаю фата-моргану?

– Хватит ваших плезиров. Рассказывайте, что у вас за дело к императору. Только учтите, я всё про ваши делишки знаю, и про ветку метро, и про финансы.

– Дорогая Габби, вы зачем терпели неудобства с лётчиками, когда могли со всем комфортом путешествовать?

– Спирт пить? Ну нет. Я всё видела на экране.

– Признавайтесь, шпионили?

– Не отвлекайтесь. И что император?

– В полном восторге от нашего проекта.

– Ну же, не томите?

– Наша компания получила контракт на строительство специальной правительственной ветки метро. Разве этого мало?

– Не верю ни разу. Что вы и удовлетворились какой-то веткой метро. Ерунда полная. Просто прямо-таки полнейшая! Откуда взялся, к примеру, этот японец?

– Это тот самый, который послан, чтобы выкрасть вас для старого якудзы.

– Огошеньки! Тот самый? И что он делал в самолёте?

– Только благодаря шаманскому обряду "чёрного ворона" был обезврежен. Иначе, сами понимаете, захват воздушного судна, и вы в наложницах у папаши Дзиротё.

– Откуда он узнал, что я лечу вместе с вами?

– Вот это лично меня и терзает. Я, когда рассказал императору, он так зажёгся. Тоже с фантазией товарищ. Говорит: А давай его в метро отвезём. У него прямо в станции пыточная устроена. Жуткое место, доложу я вам. Япония – что тут скажешь.

– Нет, вы действительно собираетесь пытать?

Во время разговора Хикаморе сидел напротив и молча сверлил взглядом своего мучителя. Несмотря на затейливость позы, Хикаморе уместился полностью на широком кожаном сиденье имперского лимузина. Телохранители стиснули пленника по бокам, чтобы он не свалился на пол, во время торможения на поворотах.

– Он вам всё врёт. Вы никому не нужны, – неожиданно заявил пленник.

– Савин, это что такое? Мне обидно, в конце концов!

– Вы кому верите? Этому уголовнику?

– Он хочет из вас сделать заложницу. Вот для чего вы нужны в метро!

– Послушайте, а что до сих пор мешало? Столько удобных моментов. Вы полную ерунду болтаете.

– Он хочет шантажировать императора.

– Зачем?

– Это государственная тайна.

– Ну и езжайте в свою пыточную. Мне-то что? Фактов никаких, кроме пустых угроз. Сидите уж.

С любопытством изучив антинаучную конструкцию, сооруженную русским, Гибби смущённо поинтересовалась:

– Это совершенно невозможно! Савин, а как вы его так устроили? У него ничего не сломано?

– Сейчас стонал бы, а он клевету строчит. Язык без костей, вот и мелет воздух

– Мадмуазель, вы ему верите? Почему он оправдывается?

– Ах ты гриб! Ещё и фрейдист чёртов. Всё, выходи из образа. Пора уже, доктор. Скоро станция.

– Задайтесь вопросом, зачем он купил непременно эту ветку метро?

– Ага! И что на это скажете?

– Несравненная Габби, это он от страха. Боится своего императора. И правильно, он тебе быстро жилы на палку намотает.

– Фуй, зачем такие подробности! И что, видели уже?

– Щас увидим, как пень с кисточкой увидим.

– Ваши поговорки иногда смущают. И что же не так с этой веткой?

– Сказки вообразили себе в голову. Вот этот душегуб верит, что там дверь заветная есть. Мы условились с императором, что вылечим правдой его больной мозг.

– Вот видите, сначала про наложницу, а потом дверь? Вас захватит и начнёт шантажировать отца. Начнёте метаться, а уже поздно.

– Слушай, Фудзияма, а тебе какая выгода от этой песни? Тебя никто не спасёт. Уж поверь мне.

– Мисс, позвоните отцу. Расскажите, что он делает.

– А я здесь зачем? Глупости говорите.

– Ясное дело, время хочет потянуть.

– Зачем мне это? Если хотите вылечить, так отдайте бумагу, и дело с концом.

– Савин, а что это за Дзиротё какой-то?

– Местный мафиози. Это он его за мной послал. А коль взять нельзя, так захватить вас, Габби, и под угрозой смерти заполучить эту бумажку.

– Так и знала, что дело совсем в другом. Правильно папочка говорил: от вас одни ухабы, и никакой прибыли.

– А вот и неправда, решительная неправда. «Свободу» отчистил – отчистил. В чём дело?

– Я так мечтала увидеть, как поплывут ваши белогривые кони. И где всё?

– Габби, вы рвёте моё больное сердце.

– Бронебойное!

– Я тут стараюсь, спасаю проект, а вы такие пули льёте? И всё для услады ваших очаровательных глаз, заметьте!

– Тем, что вывели все деньги за границу?

– Вот ещё, только банкротства мне не и хватало. Сейчас от метро и наш «Акважеребец» встрепенётся.

Он повернулся к якудзе, потрогал узлы на капроновой верёвке.

– Не жмёт? Ничего не затекает?

– Госпожа Окс, останьтесь в самолёте, подумайте об отце.

– Вот ещё. И не встретиться с императором Ёсихито? Вы за кого меня принимаете? Сами-то вон как хотели! Не дождётесь!

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Внимание! Знак Ер (Ъ) со всей очевидностью указывает на вторую часть главы.

Глава 25 Шашки Го

Глава 26 Сюрприз в "пыточной" http://proza.ru/2023/08/24/262


Все новинки на дзен-канале ГИПЕРПАНК
Ссылка в подвале авторской страницы