Сказка о белом барсе 48

Елена Городенцева
Нежданно вдруг художница пришла,
Которую принцесса посещала.
При ней была та самая зола,
Чем женщина грифона рисовала.

Девица не звала её к себе
И ни о чём подобном не просила,
А та бесцеремонно подошла
И вдруг сказала: «Я не наносила

Подобного рисунка до сих пор.
«Браслет» не понесёт сюжет успехов.
Наш вождь, как никогда, ужасно зол.
Он спешно из селения уехал,

Забрав с собою доблестных бойцов.
Но он ведь в скором будущем вернётся.
Мне хочется успеть изобразить
Что вряд ли кому видеть удаётся.

Я слышала – тебя хотят «продать»,
А ты, похоже, с этим не согласна.
И пробовать сейчас в лес убежать
Не стоит. Действо то небезопасно.

Однако можно время потянуть,
Хитро борясь с нелюбым за свободу,
Заставив его быстро разгадать
Загадку про животных иль природу.

Я нарисую белку на руке –
Которая меж ветками летает,
И «крылышки» её изображу
Такими, как на свете не бывает.

Их будет много, форма в виде лап…
Никто не сможет даже догадаться
Что на запястье изображено.
Поверь мне, им до сути не добраться.

Кто это, будем знать лишь только мы.
Разгадка может стать твоим условьем…
Теперь же нам придётся поспешить,
Ведь время мы с тобой не остановим».

Увидев удивление в глазах,
Неверие, испуг, она сказала:
«Решайся. Завтра поздно может быть…»
И далее чуть слышно прошептала:

«Меня к тебе зайти просил шаман,
Который наперёд о многом знает.
Он передать велел, что он тебя
У камня для обрядов ожидает».

Принцесса не хотела говорить,
Лишь связанные руки ей подала
И очень скоро впала в забытьё.
Она, уколов игл, не ощущала.

Скажу вам больше – сон не дал понять,
Когда завершена была работа,
Кто смог её от пут освободить,
И кто оставил из еды хоть что-то.