Тот

Рамиль Делишев
 




    "Тот, кто Любит глазами -Смотрит издалека, а тот, кто Любит Сердцем -всегда будет Рядом"

  © Ветренный_



 В мире много Запутанных и " Искорёженных тем и Идей. Всё далее и дальше Нас отодвигают от Простоты чувств и понятий, посредством "Замкнутости пррстранств" запирают  Свободу коней -во Душные стойла..



  Наши чувства -Поникают и умирают, так и "Не почуявшие", Не явившие миру


  - Свет своей(Твоей) души...

 © Р, Делишев.


Ить, Каждый делится тем, что у Него в Избытке.


  Злой -злостью, а, Любящий -верно, Любовью своею?..


Никому Не нужной/ Хлещущей через Край

 "Наивной, безутешной любовью.




   ВСЕВЫШНИМ НАМ БЫЛ ДАН "Счастливый Шанс"



       .... Что бы

 

Мы Смогли Рассказать

Очень многоЕ -Друг другу за


Эти' - 7 мь лет.


Все мои Мысли, лишь о Тебе.


Как, последние' - 7 мь Сигарет в моей пачке...



Остаётся Немного -Моё время ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛОСЬ.


  Всего лишь - 7 мь Дней..




    ДЫРА ПУСТОТЫ, Которую заменить Нельзя и нЕчем излечить и Заполнить.


Врач сказал, что Оно слишком ОГРОМНОЕ..




 Это, "Чёртово сердце", так и Несумевшее Обрести -своего Простого предназначения.




  Верно?, это -моё "Прследнее произведение".




 Надеюсь, что  кто -то Там -Любит.

И, может быть, Вспомнит, Улыбнётся..



   Так же -Просто и Волшебно,

 как и Я... Забываю уже - Итвой Голос.



 И, прчти Не помню иИмени...









 " прости, Очень доброе Сердце за тех, кто -Тебя уничтожил..



" прости, моё Честное сердце за то, что


ОНИ ТЕБЯ -УЖ, ТАК -НЕНАВИДЯТ...