***

Леля Бабрикеева
Почему-то так исторически получилось, что все мои дороги в Москве ведут к станции метро "Комсомольская". Почему-то так получилось, что все мои ассоциации с Москвой - ОН. Почему-то ощущение безопасности только тогда, когда он на шаг впереди, и уверенно ведет за собой, нежно держа мою руку в своей. Почему-то все это вместе именно Комсомольская.
В марте этого года память и тут сыграла дерзкую шутку. Правда впереди шла решительно Ромашкина, а за руку взяла просто, чтобы не потеряться в толпе часа пик. Я машинально сказала - меня раньше только Олег по метро водил за руку, также. Ромашкиной такие вещи говорить нельзя, она всегда за чувства.
- Позвони, - развернулась прямо на ступенях, дерзко глядя в глаза.
- Нет, -  а в душе глубокое удивление - с чего бы вдруг вспомнила, ведь совсем с другой целью ехала.
- Ну позвони, напиши, не сложно ведь, максимум просто не ответит.
- Я не буду ему ничего писать!
- Дай его номер, я сама.
Дала. Написала. Долго ждали ответа. Когда вечером ее телефон пискнул уведомлением о СМС, она подпрыгнула радостно, радостнее меня, а потом разочарованно вслух прочла текст сообщения.
Я не удивилась - вполне стандартный ответ, как обычно.
Днем позже в доме-музее Булгакова еле сдерживала слезы, когда экскурсовод вдохновенно рассказывала историю любви Михаила и его жены Елены.

А в это самое время тут же по Москве ходил другой. Тот, который, случайно встретив ее в аэропорте, хватаясь за такую улыбку случая, предложил встречу вечером в баре. Одним самолетом в Москву летели.
Отказалась. Москва не его город. Хотя раньше все было бы много проще.

Лучше одна, чем не со своим мужчиной, а у меня один мужчина.
По судьбе, по карме, по душе, по сердцу, называйте как хотите. Моя рука подходит только к его ладони. Только рядом с ним я опять маленькая, наивная, глупенькая девчонка.

Женщина ВСЕГДА знает, когда ее любят.
В С Е Г Д А!