Наш новый день

Душа Крылатая
Я так хочу быть с тобой...
Забыть обо всем на свете. Просто сесть на пол рядышком. Положить голову тебе на колени и слушать. Ловить ладонями отражение твоего шепота в тишине ночной комнаты. И таять от блаженства внутри, когда твои руки по моим волосам скользить будут. Бережно. Ласково. Как с девочкой. Маленькой девочкой. Так заботливо... Нежно... что захочется плакать. И не от боли или тоски, нет... Просто оттого, что через край. Соскучилась до дрожи по твоим прикосновениям.
Я так хочу быть с тобой....
Давно поняла, что ты любишь тишину. И я буду молчать для тебя. Только побудь со мной рядом. Мне большего ведь не нужно .
Просто соприкоснуться кончиками пальцев, спрятаться в твоих руках, обнимающих всегда так крепко и нежно, и почувствовать счастье...
Услышать его в теплом дыхании на ушко...
И понять, что каждый миг рядом создан только для нас...

Я так хочу быть с тобой....каждое новое сегодня.