Музыка сердца

Душа Крылатая
Уверена, что мы повстречались не случайно.
В твоей душе сокрыт великий божественный дар: ты умеешь создавать великолепную по своей красоте музыку, прикасаясь к струнам моей души. Ты из тех людей, которых можно назвать поцелованными небом, щедро награжденными тонким видением другой человеческой души. Тебе будто бы дали в руки хрупкий инструмент и сказали "сбереги, пожалуйста". И ты бережёшь. Обожаешь, ценишь, лелеешь, укрываешь от штормов и житейских бурь. И заново открываешь каждый день! Создаешь неповторимое, восхитительное, волшебное, завораживающее звучание, любовно перебирая тонкие внутренние струны моего существа. Улыбаешься сердцем, глядя на то, как танцует под эту музыку ангелов, моя душа. Ты даришь ей крылья. Ты научил ее летать. Я не знаю, как тебе это удалось! Даже не представляю, как ты смог убедить ее, мою робкую, осторожную и тревожную душу, расправить вновь крылья, сделать шаг...и взлететь. Ты смог найти нужные слова. Смог вытерпеть испытание недоверием, колющим тебя острыми иглами обороны. Не испугался. Не сдался. Не отступил и не бросил. Ты прошёл всё круги ада, чтобы создать в моей душе рай. Спасибо тебе за это! Я безмерно благодарна тебе за это стальное терпение, за твой титанический труд, за силу твоего духа и чисто человеческую мудрость. Ты воскресил мою веру в искренность. И отныне музыка моей души звучит только для тебя.