перекрёсток

Скучающая Провинциалка
давай начнем всё с самого начала
как будто я тебя ещё не знала,
и ты меня не знаешь  тоже
ах, неужели это невозможно
не может быть, чтоб до смерти друг другу надоели
мы разойдемся, но не для дуэли
а для разбега..три четыре пять
иду тебя опять искать
по улицам или проспектам
одной известным мне отметкам
по цифрам знакам на билбордах
по затихающим аккордам
то ветра то дождя то фраз случайных
разгадывая по буквам тайну,
и радуясь, когда хоть что то получается
пусть в лужах воробьи купаются
и пылью посыпают головы вороны,
и зависают надо мной балконы,
и сверху взгляды жгут макушку как плевки,
а мимо дяди тети старики
и малышня на шеях у родителей,
а в голове слова лишь в падеже винительном,
а я по кругу, то бегом то шагом,
на пять минут в кафе купить баранку с маком,
на поиски  в полете или в танце
судьбу достав своим упрямством,
а город будет ставить мне подножки
и подсылать на перекрестках черных кошек
и, светофоры зажигая красным,
предупреждать, туда идти опасно
а я пойду, я ж не трусиха,
я доведу судьбу до психа
Она подастся и ...вздохнёт
и нас опять с тобой столкнёт..