Слабости сильного

Душа Крылатая
Я так рада, что мне довелось познать счастье уважения к мужчине. В этом слетевшем с катушек мире - это можно назвать практически чудом. И я уже ничего не ждала, но за что-то жизнь наградила меня тобой. Я всегда знала, что со мной сложно. У меня совершенно нет терпения. Я не умею ждать. И от некоторых вещей я закипаю в мгновение ока. А о том, что мой гнев способен разметать все вокруг похлеще цунами, и говорить нечего.
Но насколько же чутко и трепетно ты относишься к моему импульсивно у характеру. Я даже не думала, что такое возможно, чтобы ощущать, что ты любима, даже в те моменты, когда ты ненавидишь все и всех вокруг.
Ты так нежно и спокойно усыпляешь мои ураганы простым прикосновением руки или крепкими объятиями, что мне становится неловко. И хочется расплакаться, как маленькой девочке, которая истерит просто потому, что когда-то ее недолюбили. И теперь эта недолюбленность каждый раз срывает крышу, выдавая тупые примитивные реакции. А ты как будто все это знаешь. Знаешь мой раненый мир. И каждый день терпеливо залечиваешь его старые ноющие раны.
И за это я готова благодарить бесконечно! Ведь в конечном итоге, все, что нужно - это просто ощущать любовь. Именно в те моменты, когда ты меньше всего ее достоин, когда ты не в духе, когда тебе плохо и ты падаешь на дно, тогда самым дорогим подарком становится человек, относящийся к тебе с любовью. И не важно, в чем она выражается! Быть может, он просто будет сидеть молча рядом и не позволит тебе почувствовать себя одинокой и ненужной.
Для меня это именно то, что достойно уважения! То, за что хочется благодарить и бесконечно шептать "люблю". А ещё, как мне кажется, в этом есть частичка чего-то божественного. Потому что ничто другое не может сделать любовь настолько глубокой и терпеливой.
И вот таким простым и для многих незаметным образом, она меняет наши сердца и жизни...