Как предотвратить государственный переворот

Александр Шикуть
Когда я был диктатором, я изобрёл способ – как предотвратить госпереворот. Вы можете задать вопрос
-- А зачем ты это изобрёл? Ты что дурак? Ведь у тебя больше нет организации.

Я отвечу на этот вопрос так – находясь на вершине организации, человек НЕ ХОЧЕТ чтобы его с этой вершины скинули! К тому же у меня ЕСТЬ ШАНС понравиться какому-то политику. Вы пожалели мне один доллар. А у политика может «лежать в кармане на сигареты» миллион долларов. Повторяю ещё раз – на создание универсального оружия достаточно миллиона долларов.
В Африке госперевороты происходят ПОСТОЯННО. Всё дело в том, что в Африке НЕТ учёных, но МНОГО полезных ископаемых! То есть это замкнутый круг. Вагнеровцы смогли устраивать госперевороты там, но не смогли устроить госпереворот тут. Но обо всём по порядку.


             Часть первая. Почему нужно сохранить жизнь диктатору
 

Итак всех нас ждёт великое сражение, хотим мы того или нет. Прямо на наших глазах происходит государственный переворот – ната скручивает в бараний рог наших любимых олигархов при помощи санкций.
До СВО все мы жили в государстве политический строй которого можно определить одним словом – олигархия. Олигархи зарабатывали деньги космическими суммами, и жили в особом мире яхт и дворцов. Большая часть граждан была скромно небогатая, и постоянно повторяла фразу – одобрямс.
СВО поместила Россию и Беларусь внутрь монады! Олигархи такого слова никогда в жизни не слышали. Олигархи вкладывают сотни миллионов долларов, чтобы как-то повлиять на Смотрящего по планете. Только Смотрящий может остановить СВО – одним своим словом. Но пока смотрящий говорит другие слова – повелеваю отправить на Украину истребители F 16.
Олигархи начали терять один дворец за другим. Гражданское общество, оказавшись в позиции раба, попыталось стать в позу.
1. Миллион самых умных и талантливых граждан «проголосовал ногами», ну убежал просто. Это самое простое проявление Его -- просто убежать, без какого-то либо продолжения.
2. Союз матерей попытался пискнуть. Писк не удался.
3. Те кто 20 лет говорил одобрямс, вдруг, после мобилизации, начали показывать своё Эго. Но после того как ты ДОБРОВОЛЬНО стал рабом – проявлять своё Эго уже не совсем уместно.
Да есть спорный вопрос – а кто я такой? В душе я НЕ раб. Нераб от раба отличается одним физическим признаком – у свободного есть средства производства!!!
ВСЕ издательства запретили мне доступ к СВОИМ средствам производства. Я родился в семье рабов, поэтому сам приобрести эти средства производства НЕ могу (ну я же не олигарх). А теперь мы возвращаемся к великому сражению. Я не хочу убивать издателей (хотя очень их ненавижу). Я хочу отобрать у них средства производства! Ну сами посудите, я в сто раз лучше чем Дарья Донцова. Читатель от ЭТОГО только выиграет.
Итак олигархи платят рабам БОЛЬШИЕ деньги чтобы те убивали украинцев. Олигарх Евгений Пригожин предлагал бандитам – использовать свой талант для победы государства. Вряд ли Смотрящему по планете такая ситуация понравится. Я, например, предложил женской зоне вступить в мою армию. Но я же разговаривал с зэчками тайно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак Смотрящий по планете УСИЛИВАЕТ давление на Путина. Владимир Путин хочет провести вторую волну мобилизации. Но от этой волны может крякнуть русская экономика.

Да, ситуация аховая. Мы должны понимать что политик лидер и боец Владимир Владимирович Путин уже находится в пенсионном возрасте. И сложность ситуации в том, что преемник Путина должен быть не слабее, а СИЛЬНЕЕ его!

         И вот тут начинается самое интересное


Прежде всего я должен защитить честь и достоинство бога Сфайроса. Бог Сфайрос публично предложил Евгению Викторовичу Пригожину – судьбу Смотрящего по планете.
Евгений Викторович Пригожин выбрал СВОЮ игру – и отправился в абсолютно другом направлении. Но это его дела.
В организации бога Сфайроса должность «Смотрящий по планете» ещё НЕ занята. Сейчас уже невозможно понять кто сильнее – братва или частично мобилизованные. Целое кладбище братков-воинов государство сравняло с землёй. Никто из воров в законе даже НЕ пискнул.
Ну это их дела. Бог Сфайрос ищет Смелого Человека на должность – Смотрящий по планете.


Я позволю вам напомнить. Когда Евгений Викторович Пригожин кричал зэкам – у ЧВК Вагнер есть самолёты, вертолёты …
Я сказал что Евгений Викторович бредит. Меня никто тогда НЕ услышал. А СЕЙЧАС – что осталось у вагнеровцев кроме военной формы?

Итак Владимир Путин: молодец, политик, лидер и боец. Но любой человек когда-то уходит на пенсию. Владимир Путин вынужден откладывать ДОСТОЙНУЮ пенсию – потому что ещё НЕ все враги побеждены. Владимир Путин поднял Россию с колен, и в этот момент на Россию и Беларусь напала злая ната.
Президент Лукашенко привёз в Кремль карту и показал всем желающим – откуда злая ната готовила нападение. Всё точно, ошибки быть не может.
Не хотел бы я чтобы мне сказали – не пойдёшь на пенсию покуда нату не сокрушишь. Проблема в том что ната большая, и сокрушить её слишком просто очень сложно – тут нужно немножко подумать. Но не нам с вами, а преемнику Владимира Путина!
Преемник получит: санкции, низкую цену за нефть, войну с натой и полную изоляцию страны от развитого мира. А это значит что преемник Путина должен быть: молодец, политик, лидер, боец и … так каким же должен быть преемник?

Евгений Викторович Пригожин пошёл в сторону Москвы, потому что знал почти ВСЕ тайны и секреты Кремля. Кое-что знаем и мы.
1. Кремль дарит ДОСТОЙНОМУ человеку: гос контракты на миллиарды, медали и возможность издать книгу или показать своё лицо на TV.
2. У предателей Кремль всё ЭТО отбирает.
3. Президент Путин НЕ смотрит телевизор и интернет, Он получает информацию от многочисленных спец служб. Кто специально обманул Президента, тот об этом пожалеет! А что если кто-то обманул Президента Путина, если сам был обманут???

Защита от госпереворотов лишь ОДНА

Решение принимает НЕ Президент, а пятый элемент! Спецслужбы разделяются на 4 элемента. Условный Вагнер идёт на Москву и захватывает Кремль. 4 элемента прекращают свою деятельность, и вагнеровцы оказываются в вакууме и в ловушке. Ведь они сами НИКОГДА не смогут объединить 4 элемента.

    Информационный фильтр и Максим Кац




Самые умные люди на Земле это – древние римляне. Только ОНИ доминировали над человечеством СОТНИ ЛЕТ!!! Гитлер доминировал несколько месяцев. Сталин доминировал несколько дней.
Мне почему-то кажется, что только Человек с позывным именем Цезарь – сможет победить всё современное человечество. Итак, римляне ПРАВИЛЬНО рассудили:
1. В мирное время побеждает зло демократия
2. В военное время побеждает зло только диктатор!
3. И вот почему

Ладно, господа и дамы, давайте спокойно определим – где мы ВСЕ сейчас находимся.
По определению политик это человек, который ДАРИТ свою жизнь другим людям – чтобы улучшить их жизнь.
Максим Кац назвал себя политиком. Я в политике случайно, потому что я случайно узнал формулу Совершенного Государства.
Я подарил Свою Жизнь ВСЕМ Людям на Земле, у меня НЕТ жены – богини, которая разделяет. Я мог создать простую семью, но я этого НЕ сделал. Меня чморили и прессовали, но на момент написания этих строк НЕ сломали.

Итак расклад такой. Россияне и белорусы оказались внутри монады. Власть разрешает говорить публично только в ракурсе – русичи ВСЕХ огнестрельным оружием победят! Может быть так и произойдёт. А если случайно НЕ произойдёт? Что тогда?

Тогда Все Мы будем выплачивать репарации, и начнётся война всех против всех.

Злые санкции всех нас опускают НА ДНО. И вот когда ВЕСЬ глубинный народ коснётся ДНА – миллионы голодных выйдут на улицу и закричат ХОТИМ КУШАТЬ!

И в этот момент Решится Моя Судьба. Преемник Путина либо пойдёт налево, либо пойдёт направо.

Если бы издатели издали мою книгу --  у меня был бы шанс переубедить Максима Каца, указав на его ошибки. У этого человека вроде бы есть в мозгах как минимум одна извилина. Но издательства лишили меня такой возможности.

Итак, когда и если мы достигнем ДНА, все дружно оттолкнутся. И это будет точка невозврата!!!

1. Простые братки и воры в законе отказались от универсального оружия – УВИДЕВ СИЛУ этого оружия.
2. Белорусские психиатры до сих пор считают Александра Шикутя сумасшедшим.
3. Грешницы, похоронив МНОГО принцев, отказываются отказываться от УЩЕРБНОЙ философии вируса. Гора трупов высотой в километр на них НЕ подействовала!!! Максим Кац ты их хочешь видосиками изменить?!
Итак Я решил – не сжигать мосты. Художник сказал лишнее, да то что написано пером не вырубишь топором. Я готов оказать Максиму Кацу услугу. Дело в том, что Я знаю формулу совершенного государства.
А Максим Кац вроде бы пытается такую формулу изобрести.

Я иллюзий особых не питаю. Издатели и психиатры скрутили меня по рукам и ногам. Максим Кац запросто МОЖЕТ меня добить. Уже сейчас Я могу рассказать вам -- как скрутить нату в бараний рог.
Но мне нужно поступить СПРАВЕДЛИВО!!!
1. Я не могу допустить чтобы об этом узнали белорусские психиатры.
2. Я не могу допустить чтобы об этом узнали шлюхи, объявившие богу эротическое нет.
3. Я не могу допустить чтобы об этом узнали братки, которые против бога.
4. Я не могу допустить чтобы об этом узнали продажные прогнутые издатели.

Давайте поговорим о мафии.
Как я понял, русская мафия не понимает три вещи.
1. Основное понятие силы это неуязвимость.
2. Совершенная организация победит любую несовершенную организацию.
3. В любой войне побеждает тот, кто знает больше.
Евгений Викторович Пригожин тайное сделал явным. Вагнер не понял правило «основное понятие силы это неуязвимость». Евгений Викторович на зоне сказал
-- У ЧВК Вагнер есть танки, самолёты, артиллерия и так дальше …
На восьмое сентября у Вагнера осталось лишь несколько автоматов калашникова. Нету оружия, нету и силы!
Вторая тайна. Оказывается в криминальной России 100 000 потенциальных предателей. Сто тысяч братков ОТВЕРГЛИ воровские понятия, и пошли воевать ЗА гос-во с оружием в руках. Воры в законе промолчали.  А теперь представьте что эти 100 000 создали преступную группировку. Самая большая группировка, которую создали воры в законе – тысяча человек. Оказывается и у мафии ЕСТЬ уязвимости.
 


Итак мой единственный шанс это -- русичи которые вдруг поймут что НЕ СМОГУТ сокрушить нату огнестрельным оружием. На мой, возможно сумасшедший взгляд, сокрушить нату можно только ОДНИМ способом, создав совершенное государство.

        В меня НЕ стреляют касетными боеприпасами. В меня НЕ стреляют леопарды и хаймарсы. Издатели НЕ подбегают ко мне на улице и НЕ пытаются меня убить или зачморить. Какая вам, воинам, разница сумасшедший я или нет? Я знаю как победить всё человечество. А ната это тоже часть человечества. Наши интересы почти совпадают.

Итак Я предлагаю ВОИНАМ контракт. Сергей Кужугетович Шойгу предлагает тебе много денег, если ты согласен стрелять. А бог Сфайрос предлагает тебе Высшую Силу, если ты согласен ПОБЕЖДАТЬ врагов.

Итак Максим Кац мой главный конкурент. Если бы меня пустили на TV, я бы смог в честном споре доказать что Максим Кац НЕ ПРАВ.
Начну с самого простого аргумента. Максим Кац хочет навязать русичам демократию. В Америке демократия, в России демократия, то есть это ОДИНАКОВОЕ по эффективности госуправление.  По экономике и технологиям Америка превосходит Россию в 10 раз. Америка реализовала первый шаг к мировому господству «все дороги ведут в Рим». То есть при равной демократии Америка будет превосходить Россию по всем показателям!
Мне было бы интересно услышать ответ политика Максима Каца на этот вопрос.
Америка накинула на русскую экономику удавку (в виде санкций) и потихоньку (чтобы клиент не почувствовал смертельную опасность) эту удавку затягивает. Я считаю, что победить коллективный запад можно лишь используя правило – совершенная организация победит менее совершенную организацию.