Ночное знакомство

Степаныч
 Звонок. Высвечивается незнакомый номер. Быстро сканирую своё настроение. Вроде бы ничего так, можно и ответить.

— Слушаю.

— Ну наконец-то... Только  быстро, вопрос на засыпку, — слышу явно подвыпивший женский голос, — Допустим, что Большой взрыв всё-таки был. Ничего не было, и вдруг это — бабахнуло. Предположим, что так оно и было. Но куда, в какую сторону это ничего взорвалось, если ничего не было? Ничего, ты понимаешь? 

—  Кажется, да.

— Вот! Ничегошеньки не было! Даже направления не было, понял?

— Понял.

— И что ты на это  скажешь?

— Скажу, что тогда и времени не было, — отвечаю я немного подумав.

— Обоснуй! — требуют на том конце.

— Если нихрена не было, если даже направления не было, куда бы можно было послать на хер, то и времени не было. Ни на то, чтобы послать на хер, ни на то, чтобы туда пойти, логично?

— Логично!  Я тебя люблю!

— Можно один вопрос?

— Валяй!

— Кто меня любит?

— Я!

— А  ты, кто?

Тишина длится секунд тридцать.

— А ты? — с явной хитрецой в голосе.

— Я — Вова.

Там опять тишина.

— Какой ещё Вова? — у собеседницы появляются нотки страха.

— Да не дрейф ты так, не из Кремля Вова.

Слышно вздох облегчения.

— А откуда?

— Из Эстонии?

— Из Эстонии?

— Да.

— А нахрен я тебе звоню в Эстонию?

— Знаешь ли, дело в том, что направления нет, поэтому нет никакой разницы, куда звонить.

—  Логично! Жаль, что ты в Эстонии, очень жаль...

— Выпила бы со мной?

— Занялась бы любовью! Выпить я могу и с попугаем...

— С кем?

— С попугаем! Это эта сука мне твой номер продиктовала!

—  А ты, где живёшь? — на всякий случай спрашиваю я, а вдруг...

— В Тель-Авиве!

— Жаль...

— Ещё бы!

— Может, он у тебя картавит, и ты не так расслышала?

Со стороны Израиля слышно дикий ржач.

— Ну ты кадр! Меня Лена зовут.

— Очень приятно, Володя.

— Вовчик, ты в дежавю веришь?

— Вроде бы, верю.

— Смеяться не будешь?

— Нет. Наверное.

— У меня такое чувство, что мы с тобой знакомы. Я откуда-то знаю твоё имя!

— Очень распространённое имя.

—Всё  равно очень странно! Почему это Венера мне дала именно твой номер?

— Кто такая Венера?

— Венера — это попугай, я же тебе говорила.

— Почему Венера?

— Потому что у неё тоже нет рук, понимаешь?

— Ещё бы.

— Ты даже не представляешь, Вовчик, как это важно, чтобы тебя хоть кто-то понимал!

Потом слышно щелчок, и после длиннющий арабской белиберды всё затихает.



Хотел перезвонить, пробил код страны — 81. Оказалось, что это код Японии...