Деизм мировоззренческий концепт 3

Александр Захваткин
ДЕИЗМ: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ
 

Содержание.
1. До Творца.
2. Творец-Демиург и начало творения.
3. Трансформация Творца и рождение Души.
4. Душа между духовным и физическим.
5. Метемпсихоз (реинкарнация).
6. Долгий путь совершенства.
7. Три заповеди деизма.
8. Межу верой и знанием.
9. Деизм о воздаянии.
10. Деизм и национальный политеизм


Глава 3.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ТВОРЦА И РОЖДЕНИЕ ДУШИ

После того, как проект Творца был закончен и реализован, вся его метальная мощь была дефрагментирована, и распределена по всем 53-м уровням духовных миров. С этого момента Творец, как единая сущность, перестал существовать, а фрагментарно интегрировался в созданную им самим Мысле-Матрицу.

Таким образом, в настоящее время такой единой, активно действующей сущности как Творец-Демиург не существует. Существуют лишь его фрагменты в виде отдельных ментальных сущностей на разных уровнях духовных миров, с совершенно разными ментальными возможностями, самая низшая из которых Душа человека, которая обладает самими минимальными ментальными способностями из всех возможных. Максимальными ментальными возможностями близкими, но недосягаемыми, к возможностям Создателя, обладают сущности высшего (53-го) Духовного мира, который, возможно, является конечной целью развития всех ментальных сущностей Вселенной. /1/

При сотворении реальности, Создателем предусмотрено развитие духовных сущностей от низшего состояния к высшим. При этом вероятно интеграция духовных сущностей в Физический мир начинается с определенного уровня развития, для чего Создателем предусмотрены соответствующие области в Физическом мире, где осуществляется подобная интеграция. /2/ Иными словами, ментальные сущности не любого уровня развития допускаются к интеграции с Физическим миром, а лишь те, которые способны к освоению минимальных этических норм общественной жизни, и их осознанному развитию в процессе интеграции.

В связи с этим можно предположить, что метальная компонента высших животных была использована Создателем в виде некоего подготовительного уровня метального развития человека. На этом уровне Душа осваивает навыки социальных норм коллективного существования, поэтому иногда, особенно домашние животные, проявляют поразительные качества эмпатии свойственной человеку. В тоже время среди людей не редко встречаются отдельные личности, напрочь лишённые эмпатии. Эти факты свидетельствуют о некой пограничной области метального уровня духовных сущностей, которые уже достигли переходного уровня, но их развитие неустойчиво и имеет широкие границы девиации. Поэтому в одном случае духовная интеграция осуществляется в животном мире, в другом, в человеческой популяции. Само наличие такой пограничной области в человеческой популяции указывает на низкий ментальный уровень духовных сущностей, допущенных к интеграции в Физический мир.

Анализ наблюдаемой реальности позволяет прийти к выводу, что в нашей части Вселенной процесс интеграции Духовного и Физического мира прошел уже несколько этапов, каждый из которых заканчивался полным уничтожением биологических носителей такой интеграции и начинался снова. Современное состояние, вероятно, относится как минимум к третьей попытке в условиях Земли, хотя не исключено, что их было больше, а в условиях наблюдаемой части Вселенной, число таких попыток возможно исчисляется сотнями и тысячами.

Это указывает на то, что процесс развития даже самых ментально немощных духовных сущностей в виде Души человека очень и очень сложен и требует непостижимого временного отрезка для своего полного развития.

Тем не менее, искусственное происхождение Солнечной системы возрастом около 5 млрд. лет позволяет предположить, что уровень развития низших духовных сущностей может быть значительно выше, чем мы это можем наблюдать в современном нам обществе. Это позволяет сделать вывод о том, что развитие духовных сущностей низшего уровня происходит неравномерно. В то время как одни достигают уровня планетарной инженерии, другие так и не поднимаются в своём развитии далее своей звёздной системы. /3/

Учитывая, что все низшие духовные сущности являются соответствующей частью Создателя, и их развитие предопределено Мысле-Матрицей, то можно предположить, что наблюдаемая неравномерность их ментального развития определена Создателем, очевидно, для каких-то задач в будущем. Так или иначе наше современное общество, есть экспериментальный материал, для более развитых протоцивилизаций.
Можно предположить, что такая реальность была создана Создателем специально, как инкубатор преодоления низшими духовными сущностями определенного предела своего развития, для перехода на следующий уровень своего последовательного развития. Возможно, что даже в ближайшем к нам Духовном мире, куда возвращаются и откуда вновь интегрируются Души, существует сложная, многоступенчатая иерархия ментального развития Душ, и прежде чем Душа достигнет первого уровня своего перехода в Духовный мир следующего уровня, она пройдёт мириадный процесс различных перевоплощений, пока не достигнет необходимого для перехода уровня своего развития.

Вопрос реинкарнации Души человека в других живых существах в настоящее время остаётся открытым, хотя индуизм такое перевоплощение допускает.
Здесь важное значение имеет доступно ли данному виду живой материи эмпатия, как форма взаимодействия с себе подобными и другими существами.
Современные исследования образа жизни растений позволяют утверждать, что зачатки эмпатии существуют уже у высших растений, особенно живущих в условиях длительного контакта с человеком. Тогда, в этом случае, очевидно, можно говорить о душе растений, но уровень развития этой души кратно ниже чем у человека, и даже у высших животных, но тем не менее она способна к эмпатии, и, следовательно, может быть отнесена к зачаткам будущей Души, которая со временем достигнет своего развития необходимого для воплощения в человеческой популяции. В тоже время воплощение Души человека в растении невозможно, ввиду абсолютного несоответствия уровня развития Души и её биологического носителя, а вот интеграция обратно в тело высшего животного вполне возможна во время пограничного состояния Души, ещё не закрепившей необходимый уровень эмпатии в своём развитии.

Таким образом, состоянии Души человека, участвующей в череде своих инкарнаций, можно рассматривать, как ясельную группу в бесконечной жизни её существования. Достигнув необходимого уровня развития Душа перестаёт инкарнировать в Физический мир и переходит на следующий этап своего развития – следующий в иерархической череде Духовный мир.
Для завершения ясельного периода Душа человека должна освоить три основных заповеди своего развития: ДОРОТА, ЛЮБОВЬ, ЗНАНИЕ, содержание которых будет раскрыто в последующем изложении.


Примечания.

/1/ 53 уровня, это, возможно не полное число Духовных миров, которые создал Творец-Демиург. Возможно, что их неисчислимо больше, но до нас в Физическом мире, это информационный предел, который мы можем осознать. При этом осознать ментальный уровень развития Душ в следующем Духовном уровне нам уже не под силу, так как мы не в состоянии понять уровень развития Душ, начавших свою творческую деятельность миллиарды лет назад, плодом которой стала наша Солнечная система, а мы сами их экспериментальным материалом.

/2/ Здесь имеется в виду планетарные условия для развития животных предшествующих биологическим видам способным к интеграции с миром Духовным и соответствующим ментальному развитию для подобной интеграции.

/3/ Эту неравномерность можно наблюдать в этническом развитии человеческой популяции. В то время, как одни народы проявляют феноменальные результаты своего развития, другие, в тоже самое время демонстрируют свою феноменальную ригидность, оставаясь все время на примитивном уровне.