Так и должно быть

Душа Крылатая
Знаешь, что я заметила?
Мне не страшно. Совсем. Сначала я думала, что просто я выросла и научилась быть взрослой и сильной. А потом поняла, что дело совсем не в этом, а в твоём присутствии. Потому что с тобой я такая, какой всегда мечтала быть. Мне нравится то, что я чувствую. И это тоже абсолютно меня не пугает. Просто...я ничего не жду и не думаю о призрачном завтра. Не строю иллюзий и не мечтаю о чём-то сверх... Я с тобой живу! Смеюсь, когда смешно. Смотрю на твою улыбку и мне тепло. С тобой я свободна. Знаю, что могу рассказать все свои мысли и ты меня услышишь. А могу просто молчать, но знаю, что ты все равно меня услышишь...
Ты - что-то новое в моей жизни. Совсем другое. Ни на что до этого не похожее. Именно поэтому я не хочу никак называть то, что между нами. Пусть это будет просто жизнь... Между нами жизнь. Вдохновляющая, добрая, глубокая, полная вкуса и свободы, неожиданная и не запланированная. Но прекрасная именно этим.
Для меня это подарок.
После всех моих метаний, сомнений, отказов и запретов, я будто делаю глубокий вдох, когда уже отчаялась обрести дыхание и смирилась. Мне казалось, что уже никогда я не смогу ощутить эту невесомую лёгкость души, находящуюся рядом с тем, от кого не нужно прятаться. Но, к счастью, я ошиблась.
Спасибо, что, сам того не зная, показал мне ту меня, которую мне так хотелось увидеть...
Не знаю, как сложится дальше жизнь. Что ждёт каждого из нас дальше. Но вне зависимости от обстоятельств, смело могу сказать, что безумно благодарна тебе за то время и те ощущения, которые ты мне подарил. За искренность улыбки. За чистоту отношения. За надёжность и силу. Что я почувствовала себя девочкой, восторженной, трепетной и летающей от бабочек в животе до самого рассвета.
Ты сотворил для меня чудо, которого мне так не хватало для того, чтобы все же поверить в его существование. Теперь-то я точно знаю, что чудо - это дело рук того, с кем ты соприкоснулся душой...