Рунный камень. Из созвездия Кассиопеи

Валентина Попова 5
                Золотая

     Наше знакомство с Аурелией произошло в окрестностях  Териберки. Разыскивая каменную реку, именно ту, которую считают, что она состоит из яиц дракона, мы ее так и не нашли. Но большие, отшлифованные волнами Баренцева моря валуны, попадавшиеся по дороге, действительно напоминали яйца каких-то доисторических существ. Разговорились с жизнерадостной девушкой.
     -  Я, когда школьницей была, - щебетала Аурелия, - то с удовольствием бегала по этой каменной реке, но никогда не ранила ног. Когда вы  въезжали в поселок, то слева оставался каменный уступ, который кому-то напомнил замурованного дракона. Думаю, что это экзотическую легенду придумали приезжие туристы, обладающие определенной долей фантазии.
     Узнав, что мы едем в сторону Кандалакши, девушка напросилась в попутчицы. На обратном пути проезжали территорию крупнейшего в мире за Полярным кругом ветропарка.  Как гигантские цапли стояли ветрогенераторы, но их трехпалые лопасти не вращались.
     - А почему они не шелохнутся, ветер-то есть? - удивился водитель.
     - Видимо застопорены, заработают позже. Июль самый «тихий» месяц в году Вот в феврале и марте  на Мурманском побережье скорость ветра достигает более 40 метров  секунду, - показала свои познаниями в метеорологии..
     - Мурман вообще богат диковинными технологиями. За Ура-Губой есть экспериментальная приливная электростанция. Так она работает за счет вращения турбин, когда идет приливная  морская волна. Зависит от фаз Луны, - с гордостью добавил водитель. - Первая и единственная в России... 
         
     - Аурелия, какое красивое у тебя имя? - обернувшись к девушке восхитилась я.
     - Древнелатинское, означает золотая, - улыбнулась попутчица. - Мама медик, будучи студенткой зазубривая названия лекарств, выбрала это имя. Очень ей понравилось оно.   
     - О!!! Так звали мать Юлия  Цезаря, - блеснул эрудицией водитель.
     - Кстати, считается,  что  тот, кто носит это имя, обладает врожденным талантом, - добавила я.
     - А он у меня есть, - неожиданно смутившись, девушка притихла.
Потом задумалась, стоит ли делиться с малознакомыми людьми, продолжила: «Я слышу, о чем говорят камни. У меня такое ощущение, что мы едем по кладбищу».
     Она опять приумолкла.
    «Сейчас пошла картинка, что здесь много-много лет назад был громадный мегаполис и мощный слой плодородной земли в необозримом пространстве. Но что-то произошло  и на город хлынула огромная волна. Все вокруг затопило, очень много людей погибло.
     Но после этого кто-то снял весь плодородный слой. Скорее инопланетяне для своих нужд.  Потом стал надвигаться ледник. И опять ощущение, что он был вызван искусственно, как и горы, окружающие Териберку».
    - Выходит, что здесь была ваша  Гиперборея, - резюмировала я. – Что-то о мегаполисах за северный ветром не читала и не слышала.
     - Так это мои ощущения, - девушка опустила стекло в дверце машины и стала вглядываться в безбрежную каменную пустыню, из которой возвышались белоснежные столбы ветрогенераторов.
    Проехали половину дороги. За пиренгским мостом показалась отворотка направо. Аурелия попросила остановиться и пошла ждать попутную машину. 
     - А что ты там забыла? - поинтересовалась я.
     - Читала, что там тоже есть гиперборейские объекты. Посмотрю их камни,  смогу что-либо интересное узнать.
     - Есть. 25 лет назад там ребятишки нашли в парке рунный камень. Может он тебе что и поведает. Поделишься?
    Аурелия затормозила попутную машину и мы распрощались.
    - Воистину девушка оправдывает свое имя. Хочет объять необъятное, -   усаживаясь на первое сидение, поделилась с водителем.
    - А вы верите, что она назвала настоящее свое имя?
    - Может и сакральное, каждому встречному не будешь говорить о своих необычных способностях. Значит, мы ей внушили доверие своим неуемным стремлением познать мир.

                Я из созвездия Кассиопеи

     На звонки по смартфону с незнакомого номера обычно не отвечаю. Но тут кто-то прислал голосовое сообщение, любопытство взяло верх. Сразу не сообразила, кто мог его наговорить. И лишь прослушав до конца, поняла, что Аурелия решилась поделиться своими видениями.
     Она разыскала тот камень, о котором мы говорили в машине. Девушка торопилась изложить все подробно, поэтому ушло много времени на расшифровку  текста.  Попытаюсь с сокращениями передать смысл ее разговора с рунным камнем.
     «Я приветствую Вас, земляне, и с радостью готов поделиться информацией как с исследователями. Вы подбираетесь именно к самой сути, которая так необходима в восстановлении вашего истинного обличая, способностей, потенциалов, ресурсов, восстановлению своей значимости на  планете Земля. Вижу, вы готовы принять её. 
     Пойдет расшифровка многих пакетов, которые я и космический архивариус заложили бы в ваше сознание. Сейчас  переформатируется ядро матушки Геи. Началось присоединение к космическому кристаллу с алмазными гранями и идет процесс очищения планеты Земля на тонком уровне.
     Мы готовились с помощью рунного камня для сотрудничества и давно наблюдаем за вами. Пришло время свести вас вместе. Очень рады, что не ошиблись в  выборе, ваши мысли и желания чисты и искренни. Мне отрадно стремление помочь людям и это самопожертвование похвально».
     В этот момент я видела перед собой перламутровый-бело-синий кристалл, который превратился в круг. То есть он - центр круга, а вокруг него энергетическое поле в виде шара.
     Обратилась с вопросом, какое имя у рунного камня. Вот что услышала в ответ: «Я кристалл с центральной части созвездия  Кассиопеи Гелиорис,  мое имя Алкерис. Есть люди или, как мы говорим существа, которые уже способны принять этот поток информации. Созданы условия для его активации и пошла распаковка.
     Это было 20 миллионов лет назад. Меня перекидывали по разным точкам планеты, теперь нахожусь здесь, потому что моя энергия помогает ей расцвести. Но это только для определенных существ, которые обладают знаниями и информацией в прямом и иносказательном уровнях. Это очень важно для этой местности.
     Знаю, что вас интересовал вопрос о небольшом камне, который появился рядом  с рунным. Задала и я его моему контактёру.  Вот что он ответил:
     «Я являюсь центром  межгалактического созвездия  Альфа Центавра и корректирую работу остальных дольменов, их функционирование. Могу рассказать, если захочешь  о каждом из них и его предназначении.
     Камень, о котором ты спрашиваешь, принесли люди, которые заподозрили в большом камне рунную змею. Но это не совсем так. Маленький камень учится как новорожденный ребенок управлять энергиями. Он уже много знает и понимает, но его скоро заберут. Препятствовать этому не буду, но и помогать тоже. Мне не нужен такой сосед. Я теряю часть своей энергии...».
     Вы тогда  в машине сетовали, что за прошедшие годы рунный камень обветшал, края стали осыпаться. Действительно, я тоже это заметила.