Мистика моей жизни. юрий юсупов -4. 23. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================
   
               СОН О ТОМ,КАК Я ЛЕТЕЛ НА ЛЫ-
               ЖАХ,С ТРАМПЛИНА.
               =============================

       Этот сон мне снился очень давно,когда у нас,ещё была жива мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,когда у нас,в доме,на улице Богдана Хмельницкого,делали
капитальный ремонт,с выселением ,и мы жили у Тагира Туляшева.
Мне было тогда 26 лет и я тогда учился в кулинарном училище. В это время,и снился
мне этот интересный сон. Я на лыжах,лечу с трамплина,который был расположен в южной части и летел на северную часть. В ушах,только свистел морозный ветер.
       Было очень приятное ощущение лёгкости,белый снег слепил глаза,а тёмно-голубое,морозное,зимнее небо создавало контраст яркого,чисто-белого с тёмно-голубым. И мне почему-то,слышалась песня певца эстрады,Олега Газманова- БЕЛЫЙ СНЕГ
- которая очень гармонировала с моим состоянием,летящего на лыжах,с трамплина:


                Мне хочется белого снега,
                Морозного синего дня,
                Чтоб кони лихие с разбега,
                В поля уносили меня.
                Чтоб ветер свистел за плечами,
                А я синеву рассекал,
                И пел о ямщицкой печали
                Весёлым своим рысакам.


                +


                Белый,белый, белый снег
                Ветер за плечами.
                Белый,белый,белый снег
                Снится мне ночами.
                Белый,белый,белый день,
                Кони мои -  птицы.
                Белый,белый,белый снег
                Мне ночами снится...


И я проснулся ,с лёгким ощущением полёта. Перед моими глазами ,долго ещё стояло
ярко- голубое,тёмное небо и ослепительно белый снег...
Я разгадал этот сон: он означал нечаянную радость,как и тот сон,в котором,я летал во-сне,прямо над фонтаном,в каком-то непонятном,вроде-бы древнем городе!


                ДРЕВНИЙ ЗАМОК,НА ВЕРШИНЕ ГОРЫ,МЕЛКИЙ ДОЖДЬ И
                СПУСК С ГОРЫ,- ВНИЗ.
                =============================================

         Однажды,мне приснился сон,будто я и сын наших соседей - Павлик Казанцев,очутились в каком-то удивительном,красивом и непонятном месте,на горе,
на вершине которой,стоял какой-то очень красивый,средневековый замок с башнями,с витражами цветными. Мы с Павликом,спускаемся,с горы- вниз,и в это время,идёт мелкий дождик. А мы благополучно опустились с горы вниз,и стали у её подножия.
          Потом,мы полюбовались этим ,средневековым замком,он был очень красивый.Его башни были не острые,а круглые,на которых были квадратные зазубрины. И тут...я проснулся.


                МОРЕ СПРАВА,С ЗАПАДНОЙ СТОРОНЫ,А У БЕРЕГА,Я И БЕСЧИСЛЕННЫЕ
                ТАБУНЫ КОНЕЙ,КОТОРЫЕ БЕГУТ В ЮЖНУЮ СТОРОНУ.
                ===========================================================

        Мне снился очень интересный и удивительный сон. Я очутился...на море,которое находилось справа,с западной стороны. Оно было цвета светлой морской волны: голубовато-зеленоватое с серебристо-белой рябью. Вода была очень
красивая. А потом,я увидел очень много табунов лошадей,которые были различной масти,все очень красивые,изящные кони. Я шёл рядом с ними,а потом,они побежали и параллельно с ними.побежал в южном направлении и я.
        Было ощущение лёгкости,радости. Кони бежали и бежали. Их становилось всё
больше и больше. И тут,- я проснулся. Когда я увидел этот сон,я тогда учился уже
в пятом классе.


                ( Продолжение следует).