ЛКП лич. комп. план Моя революция в науке-2

Зера Черкесова 2
Зера Черкесова Новеллы Теперь наука. Она в депрессивном состоянии. Что нужно реформировать, а лучше сказать:революционизировать? Холистическое видение мироздания, как единого целого, а не разобранного "по наукам".У Э. Ильенкова было главным:создание базиса диалектической логики. Метод восхождения от абстрактного к конкретному, логика Капитала Маркса, тема была стержневой для всего институа философии АН СССР). Кстати, на сайте наследия Ильенкова решила было приступить наконец, набравшись дерзости, к труду "Диалектическая логика" и оказалось, что это книга из очерков, часть которых я уже читала и перечитывала с карандашом. Новеллистика, так сказать. Очерки. По нумерам Очерк 1, 2 и т.д. Так и мне делать. Эвальд Ильенков исследовал задачу зарождения сознания и практически ее разработал на феноменальном опыте Загорского интерната в эксперименте Соколянского-Мещерякова-Ильенкова. Создать с нуля человеческое сознание и когнитивные способности(обучение) у детей лишенных возможности сенсорного коммуницирования с  окружающим миром. Этой своей работой Ильенков гордился больше всего, и то сказать:философия оказалась на что-то годна и на практике! Если настоящая творческая философия. Тема обучения и автодидактики мне не чужда, моя инварианта по жизни, так что здесь связать с темой реконструирования науки. Создание новой школы. Это задача нового общества. Так что это лучше в виде утопического романа. И лучше читать будут может быть. Физика и химия. Вернуться к фундаменту науки. В какой мере  реален атом?! Реконструировать историю развития атомно-молекулярного учения и квантовой физики, приведшие современную науку и общество в тупик. Энергетический, социальный, культурный, и, собственно, научный, никаких прорывных или хотя бы свежих идей нет уже очень давно. 29/11/2022 15ч.55м. продолжение следует(моя революция в науке) © Copyright: Зера Черкесова Новеллы, 2022