Л. Т. Кичигина - Новые стихи...

Людмила Коншина
http://proza.ru/2023/08/22/962

Цыганочка - гадалка

Людмила  Кичигина.

http://stihi.ru/2023/08/19/6225


**************LK

Ласкает лёгкий  ветерок
Цветную шаль у парапета
Цыганский  спорится  денёк
И красотой  сражает лето.

Красивый  блеск янтарных глаз
Лукаво карту  забирает...
И в тот же миг(который раз)
С ладони деньги  забирает.

Глядит с   улыбкой белоснежной
Игриво.. щёлкнет .. языком...
Предскажет жизнь (в тумане нежном)
Там нет ...страданий,как в былом.


И те ...магические дали..
Цыганской сути знают дно
Увидеть радость идь печали
Цыганке (истиной)дано..


Судьбу свою не прогневите
Когда  цыганка  лихо  к вам
Лишь Бог -есть солнышко в зените
Наверно лучше в Божий  храм..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123081906225


Без малейшей надежды уснуть

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2023/08/20/673

*************LK

Без малейшей  надежды  уснуть
Ты бродила  по саду в печали
Поднимая  душевную  муть..
Ту , что раньше в тебе замечали.


Помрачён твой отчаянный  дух
"Дум великих",что время не лечит
Наступило мол время  старух..
Стариков,в этот сказочный вечер.

Обманула нас хитрая  жизнь
Дети выросли (в дальние дали)
Возвращайся ,на грелку ложись
Чай с малиной ,убавит  печали.


Мчатся годы .Мой ангел смирись
Ставлю юности нашей пластинку
Вспомнил.Губы тебя заждались
Мою сладкую диву(блондинку)..

Эти "рысьи" ...глаза у бровей
Смотрят строго,надменно, сурово
В изумрудных ветвях соловей
И твоё ..осиянное  слово..

Моя радость ,промчались года
Жизнь давала ведь нам наслаждение
Слёз не надо!Душа молода..
Дивной розой с тобою мгновенья.


И на ложе... из трёх одеял..
Ты усталая вдруг засыпаешь
Для тебя ,я бы годы... украл..
Твой старик(только твой)это знаешь.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123082000673

Не придумать разлуку бездонней..

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2023/08/20/1196


**************LK

Не придумать разлуку бездонней
Схоронить душу в келье земной
Не сойдутся вновь шут с примадонной
На дорогах пролитых  тоской...


Примадонна -монахиней стала
Когда шут её душу пропил..
Миллионов конечно немало
Шут ей петь навсегда запретил.


Потешался.Такая затея...
Вот и голос тот дивный отнять
Видно шут,превратился в злодея
Когда вздумал судьбу  потешать.


Шут с бубенчиком.Золотом клетка
Примадонну.. желал укротить...
Но монахиней стала  кокетка
Чтобы Бога безмерно любить.


Ну а шут "подавился" от злости
Этим общество всё  насмешил..
Стол зелёный игральные  кости
Где он душу и совесть  сгубил..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123082001196


Ухожу и не надо колец...

Людмила  Кичигина..

http://stihi.ru/2023/08/20/2952

****************LK

Ты согнувшись смиренно  молилась
Поправляя свой крестик  рукой
Каясь,что притворялась и злилась
Нарушая.. душевный  покой..


Говорила ,что чувства "протухли"
И нет больше меж нами любви
Год прошёл ,твои взоры потухли
Спесь и гордость исчезли в крови.


А детей нет.Так это же счастье
Равнодушье твоё ощущал...
Разрывала мне душу на части
Бог другую,желанную дал.


Вот тогда ,твоя гордость взбесилась
Кавалеры к крыльцу без конца...
Вдруг смеренной мадонной  явилась
Подала оба наших кольца...


И к иконам в молитве смеренной
Чтоб простил..и пошли под венец
Но не твой уже я (несомненно)
Ухожу  и  не надо  колец...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123082002952


Лишь только в снах..

Людмила  Кичигина


http://stihi.ru/2023/08/22/3627



***************LK


Когда бессонный мрак во мне клокочет
Забвенья просит стылая  душа...
Я отдаюсь в сиреневые  ночи
О как сирень в сияньи хороша.


Луна  пьянит и  звёзды  хороводят
И памятью ,опять сирень  пьянит..
Но"шаль любви" концы опять не сводит
Ведь нет надежды,к счастью (дух сокрыт).


А ты смеёшься беззаботным  смехом
Опять балы ,поклонников ни счесть
Привык ,мой ангел,к праздничным утехам
Но есть забвенье сердцу (это честь).



Не подойду уж,с веткою  сирени..
Бессонный мрак,терзает душу мне
Лишь только в снах,паду я на колени
В мольбах любви<в пылающем огне.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123082203627

 Тебя покину, в полнолунье..


Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2023/08/22/4212

************LK

Тебя покину, в полнолунье
Чтоб ни о чём не пожалеть
Ведь шепчут мне,что ты колдунья
И можешь привороты ..петь.

Оделась ночь в шелка  заката
Горела  ранняя  звезда..
Ты пела  песни мне когда -то
Не позабыть их никогда..

Волна  блаженства  проникала
Холодной  скользкою  змеёй
А ты всё  сладко напевала
Склонясь над мокрою землёй.

Потом в зелёной  колыбели
Из свежих и душистых трав
Подобен голос был свирели
И охлаждал мой пылкий нрав.

Повержен я ,но не ласкала
А только пела песни  мне
Колдунья!Не начнём сначала
Луна ..И вспомнишь обо мне!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123082204212

Я думал, что ты нарочно..
_______________________________

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2023/08/22/5682

**************LK

Я думал , что ты нарочно
Лукавишь и злишь меня..
Мол деньги нужны и срочно
И чувства (ковыль с огня).

А ты всё  к "огню клонилась"
Их клянчила всё сильней..
И впала в мою немилость
Ты  - худшая из людей..

Неделя прошла ,другая
Их радостью наполнял..
Менял,тех с кем я "у рая"
И понял, что ад (тот рай).

В душе моей просто плесень
И сырость в "ненастье дней"
И мир без тебя мне тесен
Где ты, позвони  скорей.

Шептались подруги.К морю
Ты  "мелкого" увезла..
Что вроде безмерно горе
Вернись не припомни зла.

Полечим(слеза катилась)
Бараном стал, Бос "крутой"
Ведь тайна твоя открылась
Больной то сынишка. Мой!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123082205682