Афоризмы и размышления об отношениях - 26

Федор Радецкий
Он тебя заметил?  -  Да, на меня «чихнул»!

Если на вас кричат, значит хоть в этом от вас есть польза.

Как далеко зашли ваши отношения?  -  В тупик.

Почему он на нас «наехал»?  -  Настолько туп, что не хватило ума «объехать»!

Мы на них ставили!  -  Молодцы! Они на вас положили.

Что значит совместимость - только познакомились и такое ощущение, что ругались друг с другом всю жизнь.

Мир страдает!  -  Но муки совести здесь ни с какого бока.

Любовь - выбор из многих тысяч. У Адама выбора не было, значит отношения к любви наши прародители не имели.

Бестактность - признак близости или хамства.

Ты ему уже «дала»!  -  Он так классно ухаживает! Боюсь спугнуть.

Ваши отношения?  -  Закреплены сексом.

Молодой человек ты мне не «выкай»! -  Затащил в постель «тыкай»!

Единица не против, когда за ней выстраиваются нули.

Она тебе «даёт»?  -  Да! А покушать, говорит, можешь в столовой и кое, что, на вечер, подкупить в кулинарии.

Началось всё со внимания, закончилось – «выниманием».

Как только закрывается за нами дверь, начинают играть его «шаловливые ручки».

Какие с ним отношения?  -  Устала намекать.

Девушка! Как вы относитесь к сексу? - Положительно!  - А у меня «вставательно». Тогда договорились!?

Я никого не догоняю!  -  Или меня ждут или сами догоняют.

Если с клиентом «по-хорошему», то его можно и обманывать.

Сексуальные похождения - как светлое прошлое.

Чем он дорог тебе?  -  Он всегда добивается того, чего хочу я.

Не относись серьёзно к тому, что создано для развлечений.

У них что-то «получилось»?  -  Он же сказал, что бросил «палку», значит она «подняла»!

Болтливого не нужно спрашивать, от него нужно убегать.

Где, как не на востоке не ценят время. - Занимая его ненужными предисловиями, к началу разговора, называя это традициями.

Как определяется «пустой» человек?  -  По отношении его к книге.

За столом все друг друга любили и уважали, пока на него не попала лишняя бутылка водки.

Ты здоров!  -  Коль волнует отношение полов.

Любви мне не надо! Я человек скромный!  -  Мне достаточно вашего обожания.

Деньги из «воздуха», не жаль и на «ветер».

Отношение не взвесишь!  -  Обязательно кто-нибудь перевесит.

Как ты относишься к чужому мнению?  - «Вдоль» и «поперёк».

Как там у вас? Всё хорошо!  -  Говорят, что до нас было лучше!

Он твой бывший?  -  Нет, иногда бывавший.

Без «масла» в голове о каком Боге речь? – И я о том же! Не связывайся с атеистами.

Как относишься к красоте?  -  Как атеист к вере.

Как она к тебе отнеслась?  -  С пониманием и доверием, даже ножки на плечи мне положила.

Как тебе любопытные?  -  Не люблю сплетников.

У нас уже, с ней, нет ничего общего!  -  Она оставила меня в одних, моих трусах.

Какие у вас с ней отношения?  -  Уже доверяет выносить мусорное ведро.

Она рассказала о себе «такое», что я «сошёлся» с ней, в надежде у неё хоть чему-то да научиться.

Отношения с женщиной?  -  Игра в рулетку.

Чем «тупее» и «жёстче» начальник тем больше взаимопонимание в коллективе?  -  Скорее больше подхалимов.

«Тупые угла» «остры» в отношениях.

Характер у меня «замечательный»!  — Это, видите ли, на него «нервы» у них!

Твоё любимое место?  -  Подальше от тебя.

Удовлетворил свою похоть! – Самое время задуматься любишь ли ты её или просто «матросишь»?!

Мир тесен!  -  И это так сближает!

Они друг друга не «слышат»!  -  Но орут так, что соседи всё прекрасно слышат.

Вы ей симпатичны!  -  Появились шансы на более «вкусные» отношения.

Были друзьями, пока он не предложил ей «руку», на что она «сделала ноги».

Зашли слишком «далеко»!  -  До «близости».

Что, получил «ответку»? Не нравится?  — Это «оплата», твоя «цена».

«Ошейник» не жмёт?  — Значит ты «свободный».

Что на ночь, один?  -  Да играю в «рулетку», обзваниваю бывших, может какая «выстрелит».