Всё реже вытираю пыль

Светлана Кременецкая
ИЗ ИНТЕРНЕТА... "ВСЁ РЕЖЕ ВЫТИРАЮ ПЫЛЬ"...

"Сейчас я все чаще читаю – и все реже вытираю пыль.
На даче я часами могу сидеть на крыльце и наслаждаться видом – мне теперь плевать, что на грядке сорняки. Я все еще работаю, но никому не советую: время с семьей намного важнее…
Жизнью надо наслаждаться, а не просто «терпеть» ее.
Удивительно, каким ясным стало мое мышление сейчас, когда уже ничего не исправить…
Я больше не пытаюсь сэкономить во время каждой покупки.
Все самые красивые скатерти, простыни и сервизы я стала использовать каждый день, а не только по «особому случаю».
Когда иду в магазин за продуктами, одеваю все самое красивое.
Заметила, что когда хорошо выглядишь, гораздо легче расставаться с деньгами.
Я поняла, что не надо ждать «особого случая», чтобы воспользоваться самыми любимыми и дорогими духами. Такое удивительное чувство: благоухать, когда идешь в банк или в поликлинику.

Меня больше не злят все те мелочи, которые так часто портили мне настроение раньше: незаконченные домашние дела, неприветливые кассиры в супермаркете или протекающий бачок в уборной.

В моей жизни больше никаких «на следующей неделе» или «Когда-нибудь».
Все самое интересное я делаю прямо сейчас.
Каждое утро я спрашиваю себя:
«А что бы я сегодня делала, если бы точно знала, что завтра уже не проснусь?». Это отрезвляет.
Я теперь чаще звоню детям и стараюсь при каждом удобном случае извиниться за что-то в разговоре с подругами.
Годы, которые каждому из нас остались – это подарок, а не что-то, что якобы у тебя еще «есть». Никто ничего нам не гарантировал, даже завтрашний день.
Возможно, наша жизнь оказалась совсем не той,
о которой мы мечтали в детстве. Но пока мы здесь, ничто не мешает нам танцевать.
Ничто, кроме нас самих!
- Из интернета -

КОММЕНТАРИЙ:

Теперь другая моя быль.
Со мною всё теперь в порядке:
Всё реже вытираю пыль,
Всё меньше я смотрю на грядки.

Всё чаще пользую духи,
Ношу красивую одежду,
Читаю чаще я стихи...
Кто скажет, что ещё невежда?

Пусть незакончены дела,
Не злит бачок уже текущий.
Пусть огород и дом запущен,
Но светят райские мне кущи -
Мышленьем ясным поплыла!!!

СК
***

    КОГДА УЖЕ НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИТЬ, ПОНИМАЕШЬ, ЧТО
исправлять некому и нечего и ВСЕГДА ВСЁ БЫЛО ПРАВИЛЬНО и ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНО
по сознанию и ситуации на тот момент..
Вот ни граммулечки не добавить и не убавить.

Сейчас столько же ошибок, сколько вчера – ни одной.
Жизнь проживала тебя именно так. Только став Жизнью и Целостностью не горбатишься и вздыхаешь, а делаешь нужное тебе.
Если плевать на сорняки, зачем заводить грядки? – резонный вопрос.

Это уму угодно сортировать и думать, где он там напетлял и как надо было.
Рвёшь ли ты сорняки на безукоризненных грядках или сидишь на крыльце часами, читаешь или пыль вытираешь – ничто не лучше, а всё гоже, и миру всё едино, делай, к чему склонность и где радость получаешь. Небу всё равно какой формы облака по нему плывут, они его не задевают и не мешают оставаться небом.
«Я больше не пытаюсь сэкономить» - что экономить - ужиматься со страхом, что транжирить – всё говорит не в пользу достаточности и довольства тем, как есть.
Транжирит обычно тот, кто ущемлён и хочет «оторваться» и компенсировать свои «ужимки».

«Все самые красивые скатерти, простыни и сервизы я стала использовать каждый день…» «Когда иду в магазин за продуктами, одеваю все самое красивое».
Здесь нечем особо хвалиться. Кому-то нужна демонстративность и доказательство себе самой «могу!» Когда-нибудь пройдёт и это, и придёт простота естественности.
«благоухать, когда идешь в банк или в поликлинику» - может быть вызывающе, это тоже трюк оборения прежнего, что занесла в «чёрный список» и доказательства, что «могу себе позволить».
«Все самое интересное я делаю прямо сейчас» - помыть пол может быть не «самым интересным» и закрыть на ключ дверь, уходя из дома, но мы делаем ещё и нужное и целесообразное, потому что это делает жизнь спокойной и гармоничной для нас же.

«стараюсь при каждом удобном случае извиниться за что-то в разговоре с подругами» - что это? Настрой на хорошесть? Просто делай сразу то, что считаешь
нужным.
«Годы, которые каждому из нас остались – это подарок»
Подарок – каждое живое мгновение… И это тоже.

Светлана Кременецкая
22.08.2023