Что-то мне не спится...

Болдин Валерий Николаевич
Снег хрустит морозно
ночью под ногами,
Цепенеют звёзды
в  небе надо мной.
Свет фонарей ложится
ровными кругами
На белых покрывалах
жёлтой пеленой.

Что-то мне не спится
долгими ночами,
От чего так сердце
ноет и болит?
Не дают ложиться
 годы  за плечами -
 Груз моей печали,
 плачущей навзрыд.
...
Где ты, бывшая подруга-
юность прошлая моя?
Унесла шальная вьюга
её в дальние края .

 Эх, начать бы всё сначала, развернуть души гармонь...
 Где моя не пропадала -
я и воду и в огонь!
Ну-ка, девки, живо в кучу,
 дайте парню выйти в круг,
Я такое отчебучу,
станет жарко всем вокруг!

. И пошёл гулять по кругу,
 под ногами снег столбом.
 Что мне ветер, что мне вьюга,
да гори оно огнём!

 Сгоряча я шубу скинул
и, присев на старый пень,
Медовухи крепкой принял,
 сдвинул шапку набекрень,
И опять пошел вприсядку,
будто вновь помолодел,
Со здоровьем всё в порядке
и душой не оскудел.

И подруга -  моя юность,
заплутавшая слегка,
Моего  плеча коснулась,
прилетев  издалека.