На рыбалке

Юрий Богданов
- Хорошо сидим, - сказал Сергей наблюдая за поплавком.
- Только спать хочется, - ответил зевая Славик, щурясь от утреннего солнца.
- И рыбы, - добавил Максим.
- А мне вообще сам процесс нравится. - сказал Серёга, забросив удочку чуть дальше. - Сидишь вот так, с товарищами. Ни забот, ни хлопот, ни политики. Ничего. Тишь и благодать. Наливай давай, - обратился он к Максиму. - всё равно пока клёва нет.
- Ага, - ответил Макс наливая водку в рюмки. - Как в том анекдоте про карася. Мужик, сегодня клёва не будет. Было клёво вчера.
- Типа того, - засмеялся Слава. - Хотя надеюсь, что-нибудь поймаем. Как минимум на уху, зря  что ли котелок тащили.
- Тогда водку надо оставить. И под уху. И в саму уху рюмочку. Вкус меняет к лучшему.
- И головешку в неё. Засунуть и вытащить.- ответил Максим Сергею.
- Это на любителя. А вот про засунуть. Был у меня один такой случай.  Засунул я как-то опарышей в коробку из под монпасье. Дырочки аккуратные, маленькие на крышке сделал. Ну и в холодильник поставил чтобы не пропали. Как раз думаю утром на рыбалку. В общем проснулся ночью от истошного крика. Людка, моя жена, на диете. Ночью её на жор пробило. Нырь в холодильник, а там конфетки. Вроде и еда и желудок обманула. Долго потом на меня дулась. Дня три точно не разговаривала. Пришлось мириться. Цветы купил, романтик и все дела. Чай не чужой человек.
- Это ещё, что. Здесь хоть опарыши, - начал Славик. - Моя вообще дождевых червей боится. Вроде и не девочка уже, понимать должна. Я ей говорю , чего ты их боишься? Говорит - они кусаются. Пытаюсь объяснить, что у них нет зубов. Так она мне отвечает - ну они же чем-то землю жуют. И тут я, честно говоря, призадумался.
- Женщины, одним словом, - подытожил Максим. - Да подсекай, - закричал он Славику. 
- Хороший сазан.
- Дай Бог не последний. Пошла рыбалка, надеюсь и на уху хватит и домой привезти. И у меня поклёвка.