Соловей

Болдин Валерий Николаевич
О ЧЁМ
ПОЁТ    СОЛОВЕЙ?

Ко мне  под окно прилетел соловей
И,  притаившись в  сплетенье ветвей,
Он щедро, свистел музыкальные фразы,
Такого  концерта не слышал  ни разу.
И Слушать мне было
странно его:
О чём он поёт, кому, 
для чего?
В каждой руладе вопрос
и  ответ,
Но  трели  весёлой
в голосе нет.
И это  ,конечно,  плохая примета -
Не будет  мне нынче
хорошего лета.
В приметы не верю, но чёрт побери!
Я думал он будет мне петь
до зари,
А он улетел, обманщик пернатый...
Ну, почему же я сам не крылатый
Ведь есть же на свете
иные края,
Где можно  другого
найти соловья.?
Но  сердце моё, как
недотрога,
стучит и кричит:-
"мне не надо другого!"
Я Бога прошу,  я молюсь небесам....
И Бог мне шепнул: -
"ты пой ему сам".
И вот я теперь - 
ни дня без работы
И в строчках моих
не буквы а ноты.
А сердце психует, что слово
не то,
И   песня не та,
и пою не про то.
Секрет соловья  - мне Бог говорит, -Поет он душою о том,
что болит.

Я был удивлён
И ответил с досадой:
Если буду   как он-
Меня в клетку посадят