Судьба-сносное

Светлана Кременецкая
"Людям надо понять, со всей искренностью, что нет у них никакой судьбы. Есть судьба у целого, а у них нет. Когда это понимаешь и принимаешь, становишься свободой".
Максим Ананьин


«Очень тяжкая это работа -
Из болота тянуть бегемота».
К. Чуковский

Свобода не ищет свободы,
Но ищет зажатый в судьбу,
Затиснутый в даты и годы.
А как по-иному ему?

Он здесь – отыграть свои роли -
Соседа, шофёра, вдовца,
Сюда прибыл он на гастроли
И слушает волю Отца.

А, может, не слушает вовсе,
Балует пока, весь крутой.
Гуляет, оставив на после…
А Жизнь не торопит Домой.

Ты знаешь кто Ты? Разрушитель!
Мешатель тревожному сну.
Осознанности Пригласитель.
В мой дом Зазыватель - Весну.

А знаешь, как трудно от соски
Себя отучить и отнять?
Со мною ведь всюду присоски.
А ты меня хочешь обнять

Вселенской своей красотою…
Куда же я бабок пошлю,
Которые честно, не скрою,
Гадали мне эту судьбу?

Вот Встречу с Тобой не гадали,
Тебя я тогда лишь нашла,
Когда, позабыв про печали,
Я к Радости Сущей пришла.

Живу я по нераспорядку.
Жую, что попросит живот.
Не делаю утром зарядку,
А соску закинула. Вот!

У бабок-гадалок работы!!!!…
Весь мир хочет Завтра узнать.
В трясине сидят бегемоты,
Зачем их тянуть и спасать?

Всё чинно и ровно и гладко.
Чего ты взыскался, Балда?
Какого ты ищешь порядка?
Кому помешала судьба?

Что можешь взамен подарить ты?
Какой каравай сунешь в рот?
Фонарь есть – потёмки светить тут.
Ты Солнцем кидаешь в народ!!!

Светлана Кременецкая
22.08.2023