Ещё одно стихотворение моей мамы

Артемидия
Мой белоснежный Февраль.

Аля Шеина.

Ты, как всегда, элегантен,         
Нежность к тебе через край.
Гордый, прекрасный и сильный,   
Мой  белоснежный  Февраль!
 
Держишь за талию Вьюгу,
Сам  в узком, стильном пальто.
Вьюга!  Какой он красивый!
Снежное счастье твоё.

А у красавицы  Вьюги,
Золотом и серебром,.. 
Белым  ажурным узором
Связано платье её!

Тают на щечках снежинки
И на ресничках дрожат! 
За плечи тебя обнимает,
Вьюга, любимый Февраль.   
 
И в  хороводе снежинок,
В их очень нежном плену, 
Опять прижимается Вьюга!
К сильному Февралю.

13.02.2011

Моя мама родилась 23 февраля. Она очень любит этот месяц и мы
любим февраль. Из девяти наших самых ближайших родственников
четверо родились в феврале.

Шеина - девичья фамилия моей мамы.  Её дед, бабушка и отец -
донские казаки. В начале двадцатых бабушка мамы вместе с
шестью детьми, своими и приёмными,  была переправлена из
казацкого куреня расположенного недалеко от Белоглинки в Оренбург.
Её муж был убит на пороге своего дома. Обоз сопровождал 55- летний 
одинокий казак, впоследствии ставший отцом моего деда. 
От прадеда осталась фотография - он в кубанке на теплоходе,
на фото написано " Привет с Дона".
Путь был очень долгим. Некоторые женщины сходили с ума от 
безысходности и утрат детей. Ближе к осени обоз дошёл до Оренбурга.
Но Оренбург не принял их. На помощь выдвинулись оренбургские казаки,
с северо- восточной стороны прибыли уральские. Они тайно сопроводили   
обоз до реки Синташта, Брединского райна, Челябинской области.
Там его расформировали и беглецов переправили в отдалённые села
Брединского района и на территорию тогдашнего Тургайского уезда.
Моя прабабушка попала в отдалённый посёлок, там жили украинцы и немцы
прибывшие в те места во время столыпинской реформы,  и местное население
 - казахи. В пяти километрах от того посёлка в 1978 году родилась я.
   
 
* Это стихотворение можно встретить на разных сайтах инета.
Спасибо распространителям за то, что они указывают имя автора  - Аля Шеина.