Сид

Алексей Доцент
Памяти Сида Вишеса посвящается.

Я вышел из подвалов,
Я вырос на панк-роке,
Но время, сука, лечит,
Но годы так жестоки:
Любовь, семья, работа,
Кредиты, ипотека...
С годами превратился я
В простого человека,

Но сердце неспокойное в груди моей стучит!
          Оно вовсю рыдает!
          Оно вовсю кричит!
А где-то очень глубоко в моей душе сидит
          И рубит за анархию - Сид!

Курил я сигареты,
Курил марихуану,
Пил всё, что пахло спиртом,
В мусарне чалил спьяну,
Но с возрастом забросил
Я вредные пороки,
И почему, ответьте, люди,
Годы так жестоки?

Ведь сердце неспокойное в груди моей стучит!
          Оно вовсю рыдает!
          Оно вовсю кричит!
А где-то очень глубоко в моей душе сидит
          И рубит за анархию - Сид!

Прохожих ночью грабил,
Ларьки кидал сурово,
А просадив награбленное,
Я гоп-стопил снова,
Но годы ведут к Богу,
Годы ведут к Небу,
И, если бы не Небо,
То я бы с вами не был...

Вот только сердце неспокойное в груди моей стучит!
          Оно вовсю рыдает!
          Оно вовсю кричит!
А где-то очень глубоко в моей душе сидит
          И рубит за анархию - Сид!

А сердце неспокойное
Стучит! Стучит! Стучит!
          Оно в груди рыдает,
          Рвётся и кричит!
И где-то очень глубоко в моих мозгах сидит
          И рубит!
          И рубит!
          И рубит за свободу - Сид!