Память

Татьяна Кикнадзе
С годами время намело
Пустыни и барханы бед:
Обманчивых и иллюзорных,
Вблизи  довольно обветшалых,
Красивых старых декораций,
Благополучья и побед.

Несметный хлам событий мелких,
Песчинок  ветреных, случайных,
Пустых и равнодушных встреч.
Звенья веселых юных лет,
Трагикомичных и забавных,
Словно просыпанных бездарно
И затерявшихся в пыли,
Покрытых патиной монет.
Когда-то золотых и ярких
Моих давно ушедших лет.

Сегодня я совсем седой,
А за углом маячит старость.
Я шарю в прошлом , как слепой.
И, вывернув вовсю карманы,
На ощупь чувствую тепло
Когда-то близких мне людей.

А что еще мне здесь осталось?
Со мной уж нет моих друзей.
Я помолюсь на их могилах,
Убрав засохшие цветы
И протирая камень стылый.

Крупицы ярких жарких дней
Из  недр памяти моей
Выхватываю благовейно,
Перебирая и лелея.
Мирских утех воспоминанья
Кружат мне голову восторгом,
Как тонкий аромат елея.

А мысль ложится на крыло,
Взлетая ввысь и обретая силу,
Стремясь приблизиться к светилу,
Теряя на лету изящное перо.
Я заточу его в стило
Чтоб рифмовать неспешно,терпеливо,
Что было так недавно с нами
И было,право, так давно.
                07.2013г.