Время летит

Галина Вольская
– Как же надоела эта жара, быстрее бы она прошла! Есть же возможность – нажал на волшебную кнопку, и сразу оказался в условиях с более комфортной температурой.
– Да что ты, Лариса! Я всегда плохо переносила жару, порой даже сознание теряла, но всё равно любила лето больше всех остальных времён года. А в этом году июнь и июль были холодные, люди радуются, что хотя бы сейчас можно купаться и загорать, все бросились на Волгу.
– В нашем возрасте жара особенно тяжела. Сегодня опять отменяем занятие на стадионе, все отказались. Татьяна ворчит, что наша группа разваливается, сколько уже тренировок пропустили.
– В нашем возрасте тем более дорога каждая минута. А занимаемся мы только для своего здоровья, нам же не надо участвовать в каких-то соревнованиях, будет прохладнее, и все соберутся. А знаешь, Лариса, мне все времена года нравятся. Раньше я не любила осень, она наводила на меня тоску, а сейчас радуюсь даже её последнему месяцу. Начало осени с её разноцветьем, обилием овощей, фруктов, ягод, грибов вообще великолепно. Люблю зиму со снегом, морозом, свежим, чистым воздухом. Про весну и говорить нечего, запах тающих сугробов ни с чем не сравнишь. Потом первая зелень, цветущий май. Не представляю, как живут в местах, где всегда жарко или всегда холодно, мы так привыкли к изменению температуры в течение года.
– А когда всё время льёт унылый, мелкий дождь, нет ни травы, ни листьев, ни сугробов, везде грязь, нос на улицу не высунешь?
– Я и в такую погоду люблю гулять, кстати, очень полезно для кожи лица. А читается и пишется в такую погоду особенно хорошо. Вот сериалы по телевизору я не смотрю, а тебе нравится, вот и наслаждайся. Я сейчас вспоминаю, как мама любила играть  с подругами в карты, говорила, что время за игрой летит незаметно. А потом так отчаянно цеплялась за каждую минуту, одну из тех, что они так бездумно убивали.
– Ты неисправимая оптимистка, а жизнь у нас действительно очень короткая. Ладно, будем радоваться жизни вместе. Я позвоню в среду, если будет прохладнее, обязательно соберёмся. До встречи!