Случайная встреча 2

Эльхан
               СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. 2.

Я выбрала сама водителя, среди всей это своры галдящихся людей.
Я вообще по состоянию своей души очень сильно боюсь здоровых и нахрапистых мужчин. Мой муж был таких габаритов. Ну настоящий полковник.
Радовалась, что мне достался такой мужик, который всем внешним видом был похож на настоящего.
Потом позже поняла, что природа ошиблась, дав многим такую мужественную внешность, забыв прикрепить таким, характер подобающий их внешности.
Водитель невысокого роста, худенький в кожанной кепке, спросил меня
- Куда?..
Я же поглаживая своё колено, где происходил выброс горящей лавы из моей крови, пробормотала:
- В нормальную гостиницу.
Ехали примерно минут 15.
Ну вот и знакомое строение. Сколько раз я проходила мимо этого здания. Это как раз напротив Полиции.
Серое мрачное здание, где стояло множество ментовских машин.
Конечно неприятно смотреть на эту картину. Но что поделать, мне не мешает сходить в поликлинику. А она находится чуть в стороне от гостиницы. Так что заплатив названную сумму, я с трудом выбралась из салона.
Оказывается в Гостинице, нет мест. Я же сделав удивленное лицо сказала твердо
- Женщина, я всю жизнь прожила в этом городе и знаю сколько гостей пребывает в такое время года. Так что давайте не вешайте мне лапшу на уши. Кстати для справки, мой сын работает во властной структуре. Не будем ссориться, о кей?...
Та послушно кивнула головой и тут же взяла мой паспорт. Видно было что вся в сомнениях, так как там четко было проштампированно, что я недавно выписана из города "Н"
Я же глянула на неё вызывающе, мол чего это ты застыла. Хочешь разбора?... Сейчас внесу поправку.
Та уже не стала сомневаться. И вот Админитратор гостиницы, самолично открыла мне двери в номер.
Жизнь потаскала меня за космы. Ох и стерва я забулдыжная. Такой я не была.
 
Прилегла на кровать и не заметила, как уснула. Можно сказать, ну просто провалилась в бездну сна. Проснулась в 5 утра от боли в ноге. Включила свет и ахнула увидев свою ногу. Она у меня была бардово зелёного цвета. Я так скажу сама испугалась.
Ужас! Вдвое толще, чем правая нога.
План наипервейший, а это, пойти к травматологу к 9 утра, ну а потом после завтрака на кладбище к мамочке.
Вспомнила, как будучи взрослой бегала по знакомым и по бросовой цене продавала всё, что ценилось в то время.
Продавала за сущие копейки, чтобы быстрее собрать нужную сумму для обезболивающих препаратов, для мамы. А в то время достать с морфием, было очень тяжело.
Но я справилась как то. И рада, что в последние часы жизни, моя мама не так страдала.
Вспомила прощальные слова родного человека
- Ларочка, доченька, ты знай, что люди не уходят навсегда в небытие. Они всегда опекают тех, по кому душа болит. Вот я точно знаю, что смогу тебе помочь с того света. Мой совет. Если тебе встретится нормальный парень, то уходи из этого дома. А я, постараюсь стать тебе Ангелом хранителем.
Прошептала вспомнив наставление мамы.
- Мамочка, ты же видишь, что вернулась сюда только потому, что хочется привести твою могилку в порядок и поговорить с тобой. Может останусь здесь. А может быть соберусь и уеду с этих мест навсегда. Пока ещё не определилась.
Помнится я очень сильно мечтала жить в такой квартире, где с окон виднелась река. Деревья зеленые посаженные хаотично. Мечтала и даже осязала, воздух
головокружительно чистый, вперемешку с запахом хвои.
Мне хотелось приглашать в свой дом гостей искренних и расположенных ко мне по родственному. Чтобы в общении с ними, я была бы на высоте крутизны. Работала на такой работе, которая приносила бы мне кайф и наслаждение.   
Это мои девичьи мечты. Имея всё это, человек испытывает великое блаженство... Наступает великое ощущение счастья. Так было всегда в моей душе, хотя я прекрасно знала, что это всего лишь сидит в душе несбыточной мечте. Мечтая, фантазируя, я засыпала, а проснувшись не могла понять, отчего губы мои растянуты в счастливой улыбке.

Я  ведь много раз слышала, что если представлять в своих мечтах такие картины, то это обязательно материализуется в скором времени.
Я верила во всё это. И ложась спать, постоянно рисовала эти картинки в своем воображении.
Ну вот и 8.30 утра. Умылась, привела себя в порядок. Переложила пачку денег в сумочку и вышла на проезжую часть. Хромая и про себя ойкая от боли двинулась на другую сторону улицы. 
Поворот, и вот оно здане больницы. Номерок мне вынесла молоденькая медсестра.
- Врач подойдет чрез два часа. У него совещание. Глянула на мою выставленную ногу и спросила - Авария?...
Ответила - Упала с лестницы.
- Болит сильно?...
- Нормально. Думаю не смертельно.
Посмотрела на меня и поджав губки ушла. Поняла, что я могу подождать.
Ну вот раздался бодрый голос. Он шёл и всем отвечал на приветствие. Ну просто какой - то солнечный человек.
Прошел мимо меня опять вернулся и спросил - Что с ногой. Упали?...
- Да. Точно. Упала.
- А ну ка пойдемте ко мне в кабинет.
Я шла, а он меня поддерживая говорил - Я в шоке от вашей мужественности. Я люблю героических дамочек.

Продолжение.     ЭльХан.