Утром

Александр Нелединский
Раннее утро. Подъём! Природа на месте. За окном,дружной кучкой, грозди винограда грозят своей чернотой, но ужаса не вызывают. Вся проблема в вопросе, а что мне делать дальше:-куда применить эту "траурную" но соблазнительную массу подарков природы. Постоял, отщипнул пару ягод.Конечно не конфеты. Но вкус подходящий для дальнейшего пользования. Пожалуй посоветуюсь с приятелем, это он мне подарил этот "геморрой", очень даже забавный. Пусть растёт. Юг есть Юг.
И куда судьба меня только не швыряла по городам и весям, точку поставила старшая
дочка. Чему быть тому не миновать. Это судьба всех отставников, тут нечему удивляться. Впрочем Сочи тоже интересный город. Это не Эстония. Не ГДР, где тоже
служил пять лет. Такой милый южный город с доброжелательными людьми, чистый,
красивый, уютный. Моей заслуги тут нет, скорее желание старшей дочки. Может быть это и правильно. Кто знает будущее? Впрочем жизнь покажет. Зачем написал?
Я и сам не знаю. Просто тоскливо.
   22.08.2023г.