Сырный человек. Эпизод 29 Кукольная женщина

Юля Сергеевна Бабкина
На этом этаже, между двумя квартирами была нарисована краской огромная цифра «6». В окнах лестничных пролётов виднелось белое небо. Мы подошли к квартире справа и нажали засаленную кнопку звонка. Через минуту дверь нервно открыла высокая женщина. Она выглядела пугающе.  Нас поразили ее глаза. Вместо настоящих человеческих, в ее глазницы были вставлены пластмассовые кукольные глаза. Один из них немного заедал и был прикрыт. На голове женщины, вместо волос, возвышался большой тёмный улей. Он ходил ходуном от беспокойного жужжания пчёл.

— Добрый день. — трусливо поздоровался я. — У вас случайно не водятся мыши?

Женщина молчала и смотрела куда-то в стену. Вдруг она всем туловищем нагнулась вперёд, и сразу вернулась в исходное положение. «Ма-ам-ма!» тут же послышалось у неё из-за спины.

Мне показалось, что позади нее стоит ребёнок. Я аккуратно заглянул за спину женщины, но там никого не оказалось. Высокая женщина нагнулась ещё два раза, и снова из её туловища послышался монотонный звук «Ма-ам-ма, ма-ам-ма!»

— Она же кукольная, от неё нет никакого толка. — разозлившись сказал Катерменш.

После этого замечания человека-кота, улей на голове женщины заклокотал пуще прежнего, и из него вылетела чёрная разгневанная пчела. Сделав круг, она подлетела к Катерменшу и ужалила его прямо в глаз.

— Ой-ёй-ёй!!! — завопил человек-кот. — Как же больно!

После этого пчела вернулась в улей. Я присел на корточки, чтобы осмотреть укус. Глаз Катерменша стал пластмассовым, как у женщины. Зато один глаз женщины превратился в живой. Я поднял своего маленького друга на руки и бросился вниз по ступенькам. Катерменш все время охал у меня на руках. Даже спустившись на следующий этаж, мы все еще слышали протяжный механический звук, доносившийся из туловища кукольной женщины.