Перевернутый мир

Полина Печорина
Не люблю воевать. Это мой выбор. Мое право.
Если предположить, что я нанесу ответный удар, это только усугубит мое положение, разозлит, раззадорит противника.
А передо мной личность, живой человек.
И я хочу понять: кто он, решившийся на конфликт?
Как сложилось его мировоззрение? Как закрепилось в сознании то, что называется чувством борьбы? Почему он поступает так, а не иначе? Что повлияло? Воспитание. Обстоятельства. Эмоции…
Что-то обязательно движет его к войне. И вряд ли решение воевать изменится, встреть он на пути самого Будду. В мужской психологии конфликт кажется нормой. Проявляя силу, мужчина формирует характер. А мне ближе идеология настоящего Воина, где вызывает уважение тот, кто зная об ответном ударе, не вступит в борьбу, кто понимает какие последствия несет эта война и не возьмет в руки оружие во избежание жертв. Где сила есть ум, а ум – сила.
Я не продолжу диалог с тем, кто готов драться со мной на кулаках.
Возможно, этим я не поменяю весь мир, но не разрушу свой собственный.

Но сейчас, когда идет военная операция, когда погибают наши ребята, все изменилось, перевернулось сознание и все эти рассуждения о взаимоотношениях ни стоят и гроша.
А человеческие жизни, каждая из них, всегда стоила очень дорого! Для матери, для жены, для детей этих отважных, сильных мужчин, сделавших выбор защищать! И можно только гордиться тем, что у нас в России ЕСТЬ воины, настоящие бойцы! Они взяли в руки оружие, чтобы дать отпор врагам нашей родины. Война это страшная неизбежность и если мы, женщины, не можем встать в строй, то мы просто обязаны поддержать своих мужчин! Потому что в наших силах быть им теплым домом, куда они вернутся после победы!
Дорогие наши воины, дорогие наши Мужчины! Возвращайтесь живыми! Мы ВАС ОЧЕНЬ ЖДЕМ!