У нас у всех есть право на это

Полина Печорина
Мы все очень разные, но схожи в главном, в человеческом. Вопреки рассуждению о разности восприятия, о влиянии наследственности и внешней среды, я утверждаю, что в любом живом организме есть своя степень уязвимости, в которой проявляется вся природа его чувств.
И, возможно, не распознав ее сразу, мы торопимся и вешаем ярлыки. А все дело в желании самого человека: в желании раскрываться или сдерживать свои эмоции. У тех и у других есть право на это. Но есть нюансы.
Кто-то занимается демонстрацией, преследуя определенную цель. А кому-то не свойственна эмпатия по причине его темперамента. Если не брать в расчет театральную игру и природное свойство психики, можно попробовать объяснить непонимание двух сторон.
Чуть ли не с рождения нас учат быть сильными и не жалеть себя. Только и слышишь: надо терпеть, соблюдай правила.
А если не можешь - становишься неудобным и не получаешь поддержки. Родители ни при чем. Их тоже «держали в ежовых рукавицах». Не научили любить! И мы, следуя их примеру, «надеваем эту одежду». Потому что снова правило: один в поле не воин.
А белой вороной быть страшно. Вот и «пляшем под одно и то же».
Но кто-то осмеливается быть сильным, остается собой. Может дело во взгляде, в восприятии. И нет гордыни, нет желания победить. Поражение? Пусть! На это тоже есть свой взгляд.
А если мы, кто так боялся боли и смерти, попробуем изменить свое мышление и направим всю силу мысли внутрь себя, признаем свои ошибки и позволим ошибиться другим, мы приблизимся к тем самым белым воронам. Возможно, они и есть нормальные, живые люди!
Они словно дети!
Чувствующие как есть.
Смелые в своих откровениях.
Искренние в проявлении себя!
И тогда в этом мире что-то точно начнет меняться. По крайней мере для нас самих.