Деизм мировоззренческий концепт 2

Александр Захваткин
ДЕИЗМ: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ


Содержание.
1. До Творца.
2. Творец-Демиург и начало творения.
3. Трансформация Творца и рождение Души.
4. Душа между духовным и физическим.
5. Метемпсихоз (реинкарнация).
6. Долгий путь совершенства.
7. Три заповеди деизма.
8. Межу верой и знанием.
9. Деизм о воздаянии.
10. Деизм и национальный политеизм


Глава 2.
ТВОРЕЦ-ДЕМИУРГ И НАЧАЛО ТВОРЕНИЯ.

Как отмечалось в предыдущей главе появлению Творца-Демиурга предшествовал Апейрон – безматериальное Пространство в своём потенциальном к изменениям состоянии. Поскольку Апейрон бесконечен, сегодня трудно сказать было ли появление Творца-Демиурга одновременно во всей бесконечности Апейрона, или он сформировался как самостоятельная сущность только в его исчезающе малой части, но так или иначе его существование подтверждается наблюдаемой реальностью.

Всё же, исходя из анализа наблюдаемой нами реальности, более правдоподобной представляется версия о бесконечности творческой деятельности Творца-Демиурга. В этом случае наблюдаемая нами Вселенная есть исчезающе малый фрагмент бесконечной реальности отражающей волю Создателя.

Вопрос о том, что стало толчком к появлению в пустыне Апейрона нечто отличного от его однообразия, скорее всего останется без ответа, и здесь каждый последователь деизма вправе предлагать собственную версию этого события. /1/

Пока, на сегодня мы можем сформулировать только постулат о появлении Творца-Демиурга:
В какой-то момент в бесконечном Апейроне сформировалась бестелесная сущность, которую сегодня мы именуем – Творец-Демиург (Творец, Демиург, Создатель, Бог).

В отношении появления Творца следует понимать, что с его появлением в Апейроне не появилась материя в том виде, в каком мы её понимаем сегодня. Творец, это исключительно ментальная сущность, которая обладала способностью произвести импульс к началу изменения потенциальных свойств каждой пространственной точки.

Вопрос о первичном импульсе неизбежно приводит к вопросу о знании Творцом потенциальных свойств Пространства. Без этого знания он не смог бы создать реалистичный проект своих преобразований Пространства.
И здесь возможны два варианта.
Вариант первый – путь проб и ошибок. В этом случае Творец, подобно новорождённому появляется в Пространстве без знаний потенциальных свойств Пространства, и методом проб и ошибок постепенно их познаёт до тех пор, пока все свойства Пространстве не были для него открыты. Этот период мог занимать триллионы триллионов лет, и в итоге закончился проектом будущих преобразований Пространства.
Вариант второй – интеграция с Пространством. В этом случае Творец, формируется уже с полным знанием потенциальных свойств Пространства, и сразу же приступает к формированию своего проекта его преобразования.
Лично мне представляется этот вариант более реалистичным в связи с самореализацией самого Творца. В этом случае вероятней всего он должен был унаследовать все потенциальные свойства самого Пространства и реализовывать свои интеллектуальные возможности исходя из своих «врождённых» знаний. Отголоском этого, возможно, является физиологические врождённые способности биологических организмов: дышать, питаться, испражняться, без владения которыми организм не смог бы существовать длительное время.

Первый такой импульс касался исключительно Творца, то есть в этом случае мы можем говорить о самовоспроизводстве Создателя.
В наблюдаемой нами реальности аналогом этого процесса самовоспроизводства можно назвать митоз - такое деление клеточного ядра, при котором образуются два дочерних ядра с наборами хромосом (части ядер клеток), идентичными наборам родительской клетки. Можно предположить, что в митозе отразилось представление Творца о собственном происхождении, когда в какой-то момент в одной из точек Пространства спонтанно запустился процесс изменения его ментального качества. Лавинообразно это изменение распространилось по всему Апейрону и сформировалась сущность – Творец-Демиург.

Сегодня нам трудно представить разум без биологического носителя, чуть позже мы рассмотрим этот вопрос, но реальность такова, что первым в ней появился разум невиданных и умонепостигаемых размеров и мощности.

Процесс творения новой реальности Творец-Демиург начал с создания её полного проекта от первого мгновения до последнего (если был реализован второй вариант его «рождения», рассмотренный выше). Когда проект был им сформирован, он запечатал его в Мысле-Матрицу, и на вечно интегрировал её в Пространство.
Тут важно отметить, что до появления Творца, в Пространстве не существовало такого её свойства как Мысле-Матрица, это исключительное творение Создателя, которое предшествовала всем дальнейшим его преобразованиям.
Таким образом, все что происходило или когда-либо будет происходить в реальности, это не цепь случайных событий, а творческое предначертание Создателя.

Это положение наиболее трудно постигаемо для тех, кто знакомится с мировоззренческим концептом деизма, так как оно постулирует фатальность будущего, которое нельзя изменить. Его можно только увидеть через Мысле-Матрицу, но изменить невозможно, так как в самых исчезающе малых размерах и мгновениях, о которых мы даже не задумываемся, и не в состоянии себе представить, все происходит строго в соответствии с проектом Творца-Демиурга, и ничего иного произойти не может. Подробнее фатализм деизма будет рассмотрен в главе о Душе.

В результате реализации проекта Творца была сформирована новая реальность, которая состоит из пятидесяти пяти уровней, существующих одновременно в одном и том же Пространстве.
Первый, основной уровень новой реальности, это Мысле-Матрица, представляющая собой ментальный образ полного исчерпывающего проекта Творца во всех её исчезающе малых деталях, о которых мы сегодня не имеем ни малейшего представления, во всем его протяжении от первого мгновения преобразования Апейрона, до последнего момента, (если такой Творцом предусмотрен), превращение реальности обратно в состояние Апейрона.
Важным свойством Мысле-Матрицы является ее неуничтожимость. Иными словами, Мысле-Матрица это та основа, которая обеспечивает существование всей наблюдаемой реальности. События, которые происходят в реальности не являются произвольно случайными, а строго детерминированы проектом Творца, поэтому ничего и никогда в реальности не может произойти отличное от исходного проекта. Понятие свободы выбора, это прекрасная иллюзия, которая позволяет человеку почувствовать свою независимость от Создателя, но любой выбор, который якобы человек делает независимо от внешних и иных субъективных факторов на самом деле давно предопределён, за долго до того, как он появился на свет, не только он сам, но и самый отдалённый его предок. Всё что происходит с любым человеком, животным, растением или предметом, было уже определено в момент преобразования Апейрона в реальность. Человек не в состоянии совершить добро или зло независимо от воли Творца, которая запечатлена в Мысле–Матрице.

Дальнейшим актом творения было создание совокупности Духовных миров, которых возможно около 53-х, которые отличаются друг от друга, во-первых, ментальным развитием, а во-вторых физической проницаемостью. Самый высокие духовные миры максимально приближены к состоянию Творца по своей метальной мощности и совершенству, и полностью проницаемы для миров низших уровней. Каждый последующие уровень духовных миров проницаем для миров низших уровней и не проницаем по отношению к мирам более высоких уровней. Иными словами, проникновение сущностей в миры низших уровней осуществляется относительно свободно, при соблюдении определённых ограничений, в тоже время для перехода на более высокие уровни, требуется необходимый уровень ментального развития, при достижении которого, такой переход может осуществится. В этом смысле более высокие уровни духовных миров непроницаемы для сущностей более низких уровней.

Единственным исключением из этого правила является переход из низшего уровня Духовных миров в мир Физический и обратно.

Таким образом, Физический мир, является последним в проекте Творца, ниже которого реальности не существует, и для него духовные миры абсолютно не проницаемы. Такой переход возможен лишь в одном случае: разделения биологической оболочки с его ментальной составляющей.


Подводя итог выше сказанному следует отметить следующее:

1) Создатель спонтанно формируется в Пространстве, вероятно благодаря свойствам самого Пространства ритмично порождать в Апейроне соответствующие для этого условия;
2) Создатель, первоначально формирует проект будущей реальности закрепляя его в Пространстве в виде Мысле–Матрицы, и только после этого запускает процесс реализации этого проекта;
3) с началом реализации проекта будущей Вселенной Создатель дефрагментируется до состояния первичных ментальных сущностей, низшей из которых является Душа человека;
4) Создателя в том виде, в котором он создавал Вселенную с началом реализации проекта его творения больше не существует, а существует запечатанная в Мысле-Матрице только его воля развития реальности;
5) для обеспечения условий для своей дефрагментации Создатель предусматривает в проекте будущей реальности многоступенчатую иерархию духовных миров, предположительно не менее 53-х.




Примечание.

/1/ Вопрос о происхождении Создателя, наиболее сложный в мировоззренческом концепте деизма, так как предполагает проявление самостоятельной сущности в потенциальном поле возможностей Пространства, где каждая его точка не способна к самоизменению своего состояния.
Единственным возможным объяснением этого явления, может быть то, что цикл изменения состояния Пространства с появлением Творца зафиксирован в свойствах самого Пространства.
Иными словами, Создатель формирует свою собственную реальность на определённый интервал времени, который вероятней всего является непостижимо большим, после чего созданная им реальность возвращается обратно в состояние Апейрона, и спустя неопределённый интервал времени появляется новый Творец и весь цикл творения повторяется. При этом новый цикл творения вероятно не является точной копией предыдущего, а является неповторимо самобытным.