Случайная встреча 3

Эльхан
              СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. 3.

Всё, что не делается в нашей жизни, оно делается для нашей судьбы. Всё, предусмотренно Кем - то. Например;
Если бы я не скатилась по лестнице кубарем, то никогда бы не пришлось пойти в больницу. Не было бы надобности обращаться к травматологу. А значит, я бы никогда не встретилась с Володей. В то время он для меня был Владимир Иванович. Не видя его, просто влюбилась в его голос. Он шёл по коридору и здоровался с коллегами.  Сразу представился мне бодрым и жизнерадостным, симпатичным и уверенным. Но всё не та. Во первых ростом не вышел. Уже в годах. Сеть морщин под глазами. Седые виски. А вот насчет бодрости духа, так это правда. 
Голос у них выработан. Врачи они всегда должны вселять больным людям уверенность в то, что их болячки они излечимы.
Он ворвался в мою жизнь, словно утренний бриз. Тёплый, нежный, ласковый.
После расставания с моим мужем, я думала только о том, как бы мне приобрести  домик. Да пусть будет очень маленький в размерах. Но свой.
Я ведь точно знала, что оставшуюся жизнь мне придется жить в одиночестве. Кому я нужна, если не в состоянии родить наследника.
А я представляла свою жизнь  в тихой гавани. Есть куда сходить, поесть то, что мне хочется. Выглядеть на 10 лет моложе своего возраста. Иметь связь с мужчиной, если мне захочется прислониться к груди. И пожалуй бОльшего я не желаю. Но только ни за что не хотела бы видеть мужчину рядом с собой день и ночь. Нет. Этого не хотела бы. 
Мечта. Пусть одна комнатка и кухонка. Мне этого хватит. Я ведь уже не думала выходить замуж. Для меня мужики были все противны до рвоты Ну я думаю, это на тот час. .
Я так думала. Но стоило мужчине с благородной сединой, взять меня под руку, как я поняла, что у мужчин и женщин, должна быть пара.
Мы вошли в его кабинет. Чистота и порядок. Пахнет  хлоркой. Он посадил меня на кушетку и спросил с сочувствием.
- Болит?... Так что случилось с вами?...
Вдруг захотелось показать ему, что я вся из крутизны.
Ответила равнодушным голосом - Нормально. Не болит вовсе. 
Тогда он попросил, чтобы я встала. Я так и сделала. Тогда он взял меня за руку и ущипнул выше локтя.
Что это! Как он смеет! В момент я покраснела и ойкнув, стала ему выговаривать
- Вы что себе позволяете? А если я вот так вам.
Моя рука автоматом к его руке...
Он расмеялся. 
- Не буянь дорогая. Я просто проверял реакцию. В норме ли нервные окончания. 
Дверь приоткрылась и на пороге появился тот самый парень, который сбил меня на лестнице.
Я его гадкую рожу, сразу узнала. Мне бы наорать на него сходу. Но я придержала свой гнев. Что толку от того, что я стану сотрясать воздух.
Месть и только месть. А он вообще не обратил на меня внимание. Извинился и обратился к врачу:
- Владимир Иванович, вот снимок. Куда положить?... Я поеду к Наташке. 
- Стасик, к чему такая официальность. Я сейчас посмотрю что у тебя.
Он забрал снимок и повернулся в сторону окна.
Теперь оба стояли ко мне спиной.
Рентгеновский снимок был не маленьких размеров. Посмотрев, стал показывать парню что то на снимке.
- У тебя трещинка. Никуда не езжай. Нужно загипсовать, ну а потом к нам. Отлежишься с десяток дней.
Этот бегун был одет в ту же одежду, в котором сбил меня. У стола трость. Вот им я и воспользовалась. Размахнулась и врезала ему по больной ноге. Парень закричал. Голос я скажу у него очень зычный. Его дядя, я так поняла по разговору, аж подпрыгнул на месте от неожиданности. А у меня чуть ли не полопались барабанные перепонки от его крика.
- В чём дело больная!
Врач смотрел на меня растерянно. Наверное подумал, что я буйно - нервно больная.
Я же с пылающими щёками от возмущения, ответила - А вы спросите у этого молодого человека, куда это он так спешил?...
У парня, лицо перекошенно от боли. Он так протяжно выдавил из себя:
- Дядя, это я её сбил на лестнице. И мы оба скатились.
До моего удара тростью, у него была трещина. А вот как обстоят дела после того, как я ударила его по этой - же ноге, это пока никто не знает.
Наверняка нужен повторный ренгент.
Я хотела выйти с кабинета, но врач скомандовал - Куда?... Стоять!...
Он между нами и вот, два хромоногих, идут к кабинету рентгенолог.
Там уже порядка десяти человек. Но нас без очереди пропустили в кабинет. Снимки медсестра сама обещала принести в кабинет.

Шли обратно в таком же составе. Не буду утомлять подробностями, но мне назначили процедуры, а вот с его племянником проблема. Не знаю точно, но ему дали направление в больницу.
Прошло три дня  и около кабинета УВЧ, я встретилась с Владимиром Ивановичем. Он попросил пройти к нему в кабинет. Я то хромоножка доковыляла и постучалась в дверь.
Произошло знакомство. Он спросил в каком номере гостиницы я остановилась.
Не стала спрашивать зачем ему это.
Но вечером я с удивлением пропустила его в свой номер.
Он принес с собой коробку шоколадных конфет и букет ярко красных роз. Сам поставил цветы в кувшин с водой и присел около стола.
Я ждала его извинений за его племянника. Но это услышала потом. А на тот момент, вопросы о здоровье и в итоге получила приглашение в его дом.
Моё категоричное - НЕТ!...
Но он сказал, что у него есть гостевой домик, и он может спокойно заняться моим лечением на дому.
- Я надеюсь, что вы меня правильно понимаете. Раз мы виноваты в вашем подорванном здоровье, так дайте нам искупить свою вину. Вы не бойтесь. Я не маньяк. Я нормальный человек.
Он просто попросил администратора забрать ключи от номера. И вот мы в пути к его дому.
Действительно не обманул. Мне была предоставлена гостевая комната.
Намного удобней чем гостиничный номер. Широкая кровать и всё, что необходимо для проживания.

Продолжение.     ЭльХан.