Аминь

Ксения Лысова
- Кого-то нужно помянуть? - Услышала я вопрос.
Почему-то это мгновенно жутко резануло мне слух. И прежде чем ответить, внутри себя я услышала:«Господи, нет!»
- Нет. - Сказала я на удивление спокойно. - Я купила его просто для вас, чтобы вы получили удовольствие.

А ещё, мне кажется, если покупать самый дешёвый хлеб в магазине для тех, кто стоит на его входе с бумажкой о помощи, это глупо. Человек либо выбросит этот хлеб, или скажет потом что-то в спину, либо просто удовольствия не получает.

- Ты молодец, мама. - Слышу я неожиданно от дочки.
- Нет, Соня, просто так нужно делать, и всё. Эта женщина когда-то была красивая, я даже не знаю: действительно ли она беженка, либо её отправил сюда сутенер по нищим, либо сутенер – сын. В любом случае, хлеб у неё точно никто не отберет. И ты будешь так делать тоже, потому что мы так с бабушкой делаем. Мне помогает периодически много людей, я – тоже кому-то, и тот кто-то тоже кому-то поможет. Это просто называется круговорот доброты.

Нет, мы не покупали хлеб за 100 грн. Я давно не была в вузовском, прозрела от цен на хлеб, выпекаемый там же. Ну раз такие цены, значит есть на него покупатели. И пусть у всех людей будет возможность купить хлеб такой, как они хотят. Аминь.

А мы хлеб давно не едим. Хотя сегодня Соня попросила пампушки с чесночком, в этом удовольствии её детства я не могу ей отказать. Особенно вприкуску со сметаной. А дворовому приходящему Максу достался пакетик с мягким кормом.