Предмет и мыслей, и пера, и слез, и рифм et cetera

Бирюков Леонид
       «Я графоманю день деньской» (Наталья Кремлева)

  Предмет и мыслей, и пера, и слез, и рифм так далее (Евгений Онегин) 
 
  Я графоманю день деньской
  Оставь меня, о, критик злой!
  Заполонил меня процесс,
  А вдруг откроется прогресс -
  И посреди корявых строчек
  Проклюнется один росточек-
  Поэзии глоток живой
  И я воспряну всей душой.
  О, критик, не кажи на дверь,
  Я сочиню, ты только верь!

      Не просто Графо, а ещё какую-то там  Маню. И день-деньской...
      Лишь бы этой Мане нравилось.

 Да, женская поэзия! Процесс болезненно-увечный…
 О, женская душа! Тяжёлым прессом
 Чугунный крест несёшь извечный…
 А критик?… Он уподобится тем мастерам заплечным,
 Страдающим не без прогресса…

 Процесс усилен графоманством
 И временным пространством...
 А вдруг откроется абсцесс
 Любовной лирики и страсти?
 Увы, абсцесс лишь скальпелю подвластен…

   Какой совет ей нужен?
   Быть может, претвориться мудрым мужем
   И посоветовать открыть окно пошире?
   Нет-нет, сквозняк не нужен,
   Ведь там вульгарный чирей…


   Что в бренном теле хочешь ты найти?

  Найти любовь не поздно никогда (Наталья Кремлева)
   
  Найти любовь не поздно никогда.
  Да что с ней делать, коль ушли года,
  И денег нет, в кармане пустота,
  За девяносто ну и что - лета,
  Твердят вокруг, что возраст не помеха,
  Что в старости любовь одна утеха,
  Что старый конь не портит борозды,
  На чувство не оденешь ты узды.
  Разбушевалась в бренном теле кровь,
  Давленья нет и сахар в норме вновь,
  Вернулась память, смею ли забыть -
  Как звать ее и где ее ловить.
  Без тросточки я выхожу гулять,
  Пускаюсь вскачь, иначе не догнать,
  Бегу не запыхавшись, что со мной?
  Еще тряхнуть сумею стариной.
               
         
         На чувства не оденешь ты узды... А надо бы надеть...

 Любви все возрасты покорны;
 Но (!) юным, девственным сердцам
 Ее порывы благотворны,
 Как бури (воды) вешние полям… (А.ПУШКИН)

         Подпругу затянуть потуже...
         Кобылку оседлав, по стуже
         Уйти в поля трясти забытой стариною...
         Но борозду объеду стороною...
         Увы, не хлопчик...
         Разбитое седло натерло копчик...
         И старина избита в кровь...
         Кровопускание пошло на пользу, давленья нет, и сахар в норме вновь,
         Поскольку сахар, позабыв о юной были,
         Скормил своей кобыле...