Игра в декаданс

Ана Май
 
— Я убью тебя твоей же игрой.
                Поиграем в декаданс, милый?
 
Какая пресная действительность. Она безнадёжно невкусна. О, эта эстетика боли за тёмноватой шторкой мысли. Гибель нашей любви изящна, не правда ли? Роковая красота твоей белой кожи с голубым переливом вен губительна. Однако завораживает. Утончённый вкус лёгкой ненависти на губах от поцелуя холодных синих губ. Дарю тебе возможность замёрзнуть ещё больше от безразличия, что набирает обороты во мне. Теперь в приоритете не черноглазые брюнетки. Вношу свою метку. Мистичность образа в точном зелёном взгляде сменяющейся на солнце в золотисто-карие оттенки осенних листьев. Ведьма, что раскрывает свою высокую чувственность. Болезненность участков вовсе не светлой кожи наутро как следствие бурной ночи с Болью. Тонкие запястья, стройная шея с ароматом Dior больше тебя не принадлежат. Шлейф пошлости в яркости нелюбви. Вскрываю тебя, как чищу апельсин, под коркой фальши сочная ложь. Брызги её, как сок, летят в меня. Ранее мне было сладко тонкими пальцами с оранжевыми каплями проводить по губам. Сейчас же — горчит.
 
Что пожелаешь на ужин? Агата Кристи, ром, чулки? Как скажешь. Но нет, бой не окончен. Мой только начинается. Сегодня поёт громко «Опиум для никого». Хочу видеть, как твоя душа падёт к моим ногам и я войду в неё тонким длинным каблуком. Падай смело, рассыпая пьяную улыбку на лице. Что, тебе невесело? Ты убил мою любовь. Взамен я убью тебя.
 
Спутал похоть с любовью. За это твоя бестолковая прошлая подружка, вечно таскающаяся за тобой попятам, получит рождественский подарок раньше времени, подписанный смесью твоей крови с нейротоксинами. Чёрная коробка с остатками твоей души придётся ей по вкусу. На вопрос: любили ли тебя? Получит самый точный ответ: даже больше, чем ты, дорогая. Но теперь я выхожу из игры — забирай. Ты справишься. Инструкция к применению: наносить вместо пудры.
 
Сильная женщина, что любят и ненавидят одновременно. Отныне слёзы только от наслаждения. Чувствую смех своих внутренних демонов. О, как они были правы, твердившие, что ты не справишься. Глупая, не поверила. Зато теперь открываю шкаф, смотрю на обожаемый чёрный в облике оверсайз мужского типа. Снимаю с себя мёртвую принцессу, вешаю. Стираю помаду рукой. Надеваю мужской облик, сотканный из ноток свежего Armani, группы Нервы, напивающие низким голосом «Вороны». Дьявол прячет чёрную пантеру. Мне он симпатичен.
 



Сегодня в нашем театре абсурда спектакль «Игра в декаданс».

Надевает наряд Боли изощрённая декадентка в главной роли.

Смыкание тишины что повисла в воздухе с ароматом задувших свечей. Строки льются шёпотом на сцене:


И путь мой по божьей воле
Натыкался на слово б…ь
Целым полем засеян болью
Что не вырвать и не отнять

Боль моей мечты губитель
Она — всех виновник бед
Полна греха, она мучитель
Всю жизнь за мною вслед

Даже, когда земная яма
Обнимет мой черный прах,
Боль над могилой упрямо
Будет долго стоять в слезах.


Конец с растаявшей улыбкой на губах.