Пеерезд

Олег Клим
- А может ваш  УАЗик как-нибудь быстрее ехать? Мне на первый автобус успеть надо, а мы тащимся словно на телеге. Ну что Вы молчите?
- Побыстрее, побыстрее… . Этой машине лет больше, чем нам вместе взятым. Я ж говорил, раньше восьми не поспеем. Подождет автобус, он вовремя никогда не отходит.
- Вы не понимаете, мне надо точно успеть, со стопро-центной гарантией! Вы  вчера вечером обещали! У меня встре-ча важная в городе! Если Вам денег еще надо, скажите сколько, только давайте быстрее ехать будем!
- А чего ж вы, любезная, заранее не знали? Мы вон на ба-зар и то загодя готовимся.
- Вам, бабушка хорошо говорить, у вас жизнь размерен-ная… Кстати, поросенка своего засуньте поглубже, он мне сей-час все сапоги сгрызет. 
- Оно, конечно, можно срезать, если в Семеновку не заез-жать.
- Это как  не заезжать?   Михалыч с Витькой  на девятины едут.
- Да знаю я, только Витька все равно дрыхнет. Может прокатитесь до райцентра, а Михалыч!
- Давай прокатимся, нам  особо не к спеху.
- Вот и замечательно, давайте срезайте, а я вам накину рубликов сто.
- Лучше двести, за пассажиров.
- Хорошо, двести.
- Договорились…
- А чего договорились! Знаю я эту дорогу, не хочу по кол-добинам трястись, все молоко расплескаем.
- Не переживай, Петровна, там сейчас асфальт положили.
- Это когда  успели?
- Недавно. Там на переезде фирмачи какие-то появились, вот и отремонтировали дорогу-то.
- Ну,  езжай, ежли ей так приспичило.

***
- Светает уже…
- Оно бы еще раньше развиднелось, не будь  дождю. Обе-щали на всю неделю…
- Скоро переезд ваш?
- Да вон, подъезжаем уже, слышь звенит?
- Что звенит?
- Так семафор, чему еще звенеть-то?
- Это что же мы, там стоять будем?!
- Да не переживай ты так, дочка, тут ветка тупиковая, ма-невровый пройдет, и поедем.
- И правда, чего вы так переживаете. Если бы через Семе-новку ехали, так пути бы в двух местах пересекали, а там как товарняк пойдет, так минут двадцать стоишь.

***
- Ну и где  ваш маневровый?  Уже десять минут стоим, проехали бы давно, шлагбаума ведь нет.
- Смелые вы, все. Это кажется, что прошмыгнуть легко, а сколько случаев было, вон взять даже у нас в прошлом году. Комбайн на переезде перевернулся, состав тогда на два часа за-держали.
- Давайте, я выйду что-ли, может и нет там никакого по-езда, может семафор сломался?
- Ну выходи, если охота мокнуть.

***
- Хе, вот нетерпеливая курва. Машина у нее сломалась. Могли бы и получше машину купить, не бедные чай, дачка то у них ого-го отгрохана.
- А тебе, Петровна завидно?
- А может и завидно! Горбатилась всю жизнь на ферме, а эти -  молоко еще не обсохло, а на "Мерседесах" ездят. Зарабо-тали они что ли?
- Гляди она рукой машет!
- Чего машет-то?
- Езжай, говорит, наверное!
- Ну, что же Вы не едете, я машу вам, машу. Нет там ника-кого поезда.
- Сейчас заведем.

***
- Тьфу ты,  говорила  поезда нет. Глазенки что  не рас-крыть было.
- Не было его. Я не слепая.
- Ладно поехали.
- Так не заводится теперь. Я как тормозну резко,  потом не заводится, толкнуть надо. Ты это, Михалыч, буди Витька, пусть помогает.
- Ага, поможет он вам, это вы его как барина сейчас тол-кать будете. А ты, милая, чего сидишь, тоже вылезай, тебе ведь быстрее всех надо.
- Толкать я не собираюсь, мне на встречу, а тут грязь кру-гом!
- Витек, вылезай на хрен, приехали!
- М-м, чего вы все орете и орете…

***
- Вовремя успели, семафор, слышь, опять звенит.
- Да испорчен он…
- Не скажи, во-он от склада вагоны катятся.
- Садитесь быстрее, итак уйму времени потеряли!
- Один момент, барышня, мы сейчас отлучимся не надолго к тем кустикам….

***
- Петровна, у тебя тара пустая есть? Ну банка или бидон?
- Это еще для чего?
- Да ты назад погляди!
- Ну и что там? Небеса разверзлись?
- Пет-ров-на, ты тару давай, там дело серьезное!
- Какое опять у вас дело, мы поедем  когда-нибудь нако-нец !!!
- Не верещи, там вагоны, кажись, отцепились… Да вы назад -то поглядите!
- И впрямь, вагоны, аккурат на переезде встали!
- Вот именно! А в вагонах что !? Спирт!!! Не поверишь, Петровна в одном бочки со спиртом, а во втором ящики с вод-кой! Давай тару, говорю!
- Нет у меня.
- Петровна, выливай молоко свое на хрен!
- О, господи, ну сколько вам этого спирта надо! Я запла-чу, в городе купите хоть канистру.
- О, Витька разбудили. Витек, тут спирт на халяву дают, а эта мадам митинг устраивает.
- Где спирт? Молчи, падла, а то прибью!!!
- Витек, баба Нюра, тару не дает!
- Баба Нюра, ты чего?
- Сейчас, Витенька, баночку только освобожу…
- Быстрей давай! Спирта много?
- Достаточно.
- Может в ведро? Чего тут, баб Нюра?
- А вываливай, варвар, теперь все одно…

***
- И за что мне это все. Я же просила вас поросенка в ме-шок убрать!
- Так это Витька, чтоб его дристун пробрал. Бидон там ему померещился! Поросенок и вырвался, хорошо, что убег недале-че.
- Ничего хорошего, у меня чулок порвался, пока мы его по кустам гоняли. А уж вымазались как свиньи!
- А, спирт-то, хреновый: шило натуральное, и водка, соот-ветственно, такая же.
- Кто ж знал то. Это все фирмачи на складе бадяжат.
- Вот видите, я же говорила – в городе лучше купить.
- Толку этим говорить. Они как про водку услышат, так ум словно отшибает. Вон и мой с утра так и бродит все выню-хивает, где бы глаза залить…
- А в городе ту же отраву продают. Я по этикетке приме-тил.
- Кстати, на бутылочку дайте взглянуть. Так, ООО "Аль-янс"… . Ну погодите у меня! Я покажу вам деловое партнер-ство! Это, по-вашему, возрождение традиций русского бизнеса! Как были бандитами, так и остались…
- Ты чего, расходилась! Твои что ли, компаньоны этот продукт шампунют?
- А вы, бабушка, не в свое дело не суйтесь, дольше про-живете!

***
- Привет, милый…, а я тут в райцентре торчу. Потому что машина сломалась, думала, на автобусе уехать, а тут такие ду.. ур.. попали, опоздали короче. А еще выяснилось, что партнеры наши подделкой занимаются, ну "Альянс" этот. Как знаешь? И давно…? С этой стервой, что ли?  Ты это всерьез!  Бывает, го-воришь. Даже к лучшему…. Нет, постой, мы еще не договори-ли.
- Вы этого того, выходить будете?
- А куда выходить? В город теперь нечего ехать. Мужик-то мой, кажись, козлом оказался…
- Давай заворачивай, обратно.
- Сейчас, Петровну на базар закинем.
- Не поеду я на базар, чего там с одним поросенком те-реться. Всю бакалею мне порушили с этой водкой.
- Ну тогда, мы это, мы сейчас еще тары возьмем, и снова на переезд, глядишь, оно там еще стоит.
- А девятины как же? А, понял, понял…
- И правда, едем назад, а поросенка я покупаю. Привет, пятачок, считай ты уже жаркое!

***
- Слышь, Михалыч, а Петровна ведь как воду глядела. Расплескали мы ее молоко!
- Не расплескали, а вылили! А  банок этих мало мы  взяли, надо было еще купить….
- Ну, чего ты все гонишь, Витек, я ж говорю, нет там уже этих вагонов.
- Это еще не известно. Ты давай, на педаль жми.
- Глядите, никак хвост за нами.
- Елы-палы! Никак цельный джип широкий! Это не нашей ли пассажирки друзья товарищи?
- Может и они.  Разбираться, небось, поехали! Вишь как пронеслись, обошли словно стоячих.
- Теперь, Витек, точно халява накрылась. Не будешь ведь на виду у хозяев товар тырить.
- Это мы еще посмотрим какие они хозяева,  может сами отовариться решили…

***
- Стоят вагончики, стоят родимые!! Ух, отоваримся!
- Ну и чего разорались? Проезда то дальше нет! И в гости нас похоже не ждали, вон, погляди, не  калашами ребята нам машут?
- Разворачивай-ка, милок машину, да ходу…, ходу…
- Нету, Петровна, ходу, похоже скаты нам прострелили!

***
- И долго нас тут, твои бандюки держать собираются, мыс-лимое ли дело старого человека в потемках и сырости канифо-лить?
- Они такие же мои как и ваши, бабуся!
- Михалыч, это не ментовские сирены часом воют?
- Похоже они…

***
- Залезайте в УАЗик, возьмут нас на буксир до райцентра.
- Зачем нам опять в райцентр-то?
- Ну топайте, пехом тогда…или ждите оказию.
- О, а вон и свинья моя в кустах! Жива-здорова! Стойте, вы чего ее ловить собрались?

***
- Стемнеет, скоро. Как думаешь, Петровна, починят сего-дня УАЗик?
- Я почем знаю. Из Семеновки же обещали за нами при-слать.
- А ничего мы так выпили, закусили, а Витек?
- Ага, за поминки это нам уж точно зачтется…
- Ну так мои поросята, не чета колхозным, молоком пое-ны…Ты, милая, поди отродясь таких не едала?

***
- Витек, подкинь дров-то. Похоже до утра тут торчать при-дется.
- Жрать охота.
- А то ты не нажрался сегодня.
- А ты если зябко, вон к молодухе притулись, а вторым бо-ком к Петровне!



***
- Ты, чего это ревешь, что-ли? Не реви, вон светает уже, скоро из райцентра почта пойдет, через час дома будешь.
- Не знаю, у меня такое чувство, что мы никогда с этого переезда не уедем.
- Ты, родная только особо, не трепись, еже ли, что будут уточнять..
- А что уточнять, все уже в протоколе вроде.
- Ну там, про водку..
- Ага, нужны кому ваши бутылки, Тут конфискату на мил-лионы…

***
- Мам,  ну что ты в самом, деле. Дорога как дорога, ну свернули не там, быстрее ведь доедем.
- Это еще как сказать,  был уже у меня тут печальный опыт, лет двадцать назад.
- Это история с переездом, что ли? Да, брось, сейчас же не 90-е.

***
- Ну я как чувствовала! Вот полюбуйтесь! Откуда это все только появилось ума не приложу?
- Ого, сколько танчиков! Прикольно!
- Прикольно тебе! Разворачивайся, через Семеновку поедем.
- А там по идее тоже не проехать  будет, сейчас загуглю. Ну так и есть, все красное.
- Ну тогда, доставай поросенка и за дровами, давай, за дровами…