Амнезия

Ксения Лысова
Сегодня нас с Соней спросили, как мы представляем себе жизнь через пять лет.
У меня и до этого вопроса в последнее время были очень слабые потуги, чтобы представить что-то в ближайшем будущем. Как Соня сказала, ей очень бы хотелось поставить цель и прийти к ней, занимаясь любимым делом. А я хочу просто, чтобы было спокойно на душе.
Представить свою жизнь ни через пять лет, ни через год – нет возможности. Мозг показывает пустую белую картинку.

Конечно, вы можете сказать, что нужно продолжать делать позитивные аффирмации и динамическую визуализацию. Корректировать точку сборки и чаще заземляться.Читать сильные молитвы, например Священномученику Киприану. Выставлять над собой купол, любую защиту, направлять на землю свет и выравнивать кристаллическую решетку. И много много ещё чего. Смотреть только на красивое, слушать только приятное, кушать только вкусное. Ладно, я конечно уже перегибаю палку.

Мне кажется, мозг действительно хочет выставить свою собственную защиту, и перестать закидывать удочку в будущее.
Мы не можем издалека сказать близким людям в Украине, как нам мучительно, больно, как сердце сжимается и как трудно заснуть. Ведь мы уехали, а значит у нас должно быть всё легко, и особо неволнительно.

Я не знаю, как у других это происходит на чужбине. Я недавно все думала об этом, и лично мне кажется, что люди, рождённые на украинской земле – не зря пили её воду и ели её хлеб. Не зря они вышли из своих родителей и предков, пусть часто и смешанной крови, но замешанной все же и на украинской. Мы родились в нашем собственном месте силы. И украинская земля всегда будет внутри нашего сердца. Скорее всего, потому оно и сжимается и так ему невыносимо тягостно.

Хорошо, сейчас близкие люди помогают фиксировать наше мышление исключительно на сегодняшнем дне, и немного – на завтрашнем. Раньше мне показалось бы, что это удел лентяев и недальновидных. А сегодня мне это видится спасением.

Я хочу покоя для матерей и жён. Я хочу, чтобы человечество пережило амнезию и утратило знание об убийстве. Мы развиваемся столько миллионов лет, и пока что всё ради того, чтобы наш прогресс был обильно удобрен нашей же кровью.; Абсурд.

И ещё, я преклоняюсь перед всеми матерями, которые смогли всеми правдами и неправдами вывезти своих юных сыновей. Мы создавали своих детей точно не для того, чтобы сущности наверху, играющие между собой в карты и не находящиеся на поле боя, решали их судьбу.

Мне даже мирно внутри от того, что я не думаю и не имею возможности включить свой мозг, чтобы думать на тему: какой я вижу свою жизнь в будущем. Я просто буду стараться делать так, чтобы она была по максимуму спокойной. Возможно, мне этого пока достаточно. Сердце не железное и одно. Кто его защитит, как не мы.