Афоризмы и размышления. Постель - 2

Федор Радецкий
Пригласила на чай, но предупредила: «В постели не курить!»

Женскую логику, лучше всего постигать в постели с ней.

Утро, кровать. Он ей: «Мне было с тобой хорошо! Давай познакомимся!»

Да, в постели она ненасытна!  - Даже жрёт в кровати!

Я засмотрелся на эту красоту, она была в моей кровати, а по комнате раскиданы её вещи.

Затащить женщину в постель не проблема!  -  Вот вытащить её оттуда…!

И что этот старец может?  -  Всё! Он олигарх, только Виагра ему в постели в помощь.

Что значит местоимение?  -  Кровать.

У шулера, козырный туз в рукаве, козырная дама в постели.

Где все глупости пристойны?  -  В постели.

С женой, если, он и спит, то только потому, чтобы самому не застилать утром постель.

Нет у современной молодёжи романтизма!  -  Девушку тянут не на сеновал, а в кровать.

Есть дружба между мужчиной и женщиной?  -  Судите сами моя подруга, вечно путается с мужчинами в своих отношениях, а мне приходится в кровати их распутывать.

Как она тебе?  -  В постели даже очень!

Утонул в счастье!  -  Это как?  -  В постели, на красивой. Аминь.

Да, он конь!  -  Но в моей постели не валялся!

Что будем кушать?  -  Начнём с десерта, быстренько в ванну и в кровать.

Очаруй Душу!  -  А Тело и само в твою постель ляжет.

Высший пилотаж!   -  Залезть к женщине в постель без разрешения, покинуть без обещания.

Иную Музы и с постели не выгонишь.

Какой-то любовник не конкретный!?   -  Главная конкретика в постели. Не наглей!

Лишила сладкого!  - Отлучила от постели.

Каких женщин предпочитаешь в постели?  -  Уставших от верности.

Какая же она чужая?  -  Если проснулись под одним одеялом?

Затащил он всё-таки её в постель.  - Да не рассчитал силы, уснул.

Где теряются чаще золотые серёжки?  - В чужих постелях.

Как найти мне с ней точки соприкосновения?  -  Только в постели.

С любимой женщиной, в постели, можно забыть и о сексе.

Чем хороша проститутка?  -  Она дорожит своим временем, и утром ты её не видишь в своей постели.

Чем привлекательны ветреные женщины?  -  Ураганом в постели.

Сердце мужчины, как правило, принадлежит одной, а постель может разделить и с другими.

Она женщина покладистая!  -  Кровати любит.

Как ты наказываешь женщину?  -  До утра, «закапываю» в своей постели.

Любовь - гостиница - постельный режим.

Понял!  -   Женщина не моя, почувствовав себя не уютно, в её постели.

Хоть голод и не тётка, но приходится ложиться с ним и в постель.

Как она тебе?  -  Баловала в постели разнообразием, то доской прикинется, то бревном!

Разговор в постели. Ты вкусная! - А как тебя зовут?

Он мне изменяет!  -  Довела мужика, не кормишь, вот у него и спадают трусы у чужих постелей!

Сладкая ловушка - вкусная женщина в постельное инстанции.

И каких ты высот добился на актерском поприще? -  Потрясающих! Играю одну из центральных постельных сцен. Я в гробу со свечкой и меня целуют в лоб.

Кому-то «стопку-наливайку!  -  Мне бы «скатерть-самобранку»!

Довёл до греха её прямо на рабочем столе? - Нет, сначала отрепетировали это всё на кровати.

В какие игры ты играть с женщинами в постели?  - В «очко».

Этому «флибустьеру» под койку судно!  - Распоряжение лечащего врача.

Хорошую хозяйку, в постель можно загнать только «палкой».

Он страстно донёс её до кровати, и тут всё пошло не так! -  Бросил? - Промахнулся!

Только в постели понял, что он её не любит.

От благородства стали уставать! А, что взамен?  -  Конечно же кровать.

Если «упала» в постель к мужчине, удиви его!

Обидно, когда постельный режим, не разрешает в постель женщину.

На зло жене, «подвиги», как правило, он совершал в чужих постелях.

Ты его помнишь?  -  Не особо, больше небеленый над его кроватью потолок!

Дорогая! Хочешь кофе в постель?   -  Тогда оставайся на ночь!

Сколько бы Света ни «освещала» твою постель, а перегоревшую лампочку заменить в комнате придётся.

Последнее слово в «технике секса»?!  - Лучшее в постели и не только.

Он её любил, она же испытывала к нему спортивный интерес, проявляемый с ним в постели.

Свою лень я без проблем ложу на диван, на обе лопатки.