Белые наступают

Пётр Славин
 Мы уже привыкли, что природа приносит нам сюрприз за сюрпризом. То засухи, то ливни стеной, то жара необычайная... Вот и грибы которые традиционно собирали в конце лета, осенью, стали появляться едва ли не в мае.

 Однако в этом году - необычайно жарком и засушливым - грибов никаких не было. Да, и какие там грибы, - сушь стояла с мая месяца.

Но вот, на Южном Урале прошли ливневые дожди и грозы, и грибы поперли!

 Сказать что грибов много, это - ничего не сказать. Их столько, сколько нужно: кому нужно ведро - нарежет ведро, два - значит два, десять - будет десять.

Я отродясь не видел столько грибов! Причём не каких-нибудь синявок или коровников, а самых настоящих белых.

Я съездил на дачу, в Тактыбай, и по пути от электрички др сада, минут за сорок набрал полную корзину отборных боровиков.

Это уже третий мой поход за грибами, но если те разы были маленькие, ядреные подосиновики, то теперь брал только белые. Зашёл в другой лесок - там ковром рассыпались такие же ядреные грузди. Но, увы у меня не было тары, да и на электричку уже опаздывал.

 Да что там говорить, теперь жарить, сушить, мариновать нужно. Рецепт - с меня!