Танго на кончиках пальцев или Геометрия слова

Мила Квинта1
)Сила образности слова, как драйвера чувственного
сознания гораздо выше, чем прямое визуальное
воздействие на объект, этим человеческое восприятие
и отличается от животного.))
       - Ева София. (автор на Проза.ру)


Фаланга указательного- на левой кисти, фурией взлетев к краю губ, изобразив пируэт, 
на мгновение замерла в гордом"па. Резко опустившись к большому пальцу правой руки, 
выгнулась в тупой угол, напоминающий рисованный домик, вскинув при этом широко  открытый взгляд, девушка перевела его на зажатые губы собеседника. 
Увидев мысль в этом многограннике слов, слушающий, внемля каждой 
фигуре слова, подхватил элипс на свои губы, дабы пояснить ответ на поставленный  вопрос, оставался при этом и глух и нем. 
Открытые эмоции мужчины в веере пальцев мятущейся правой руки, перебирали,словно играя на арфе. Не отводя взгляда от внимательно- придирчивых глаз девушки, 
бегающие маленькие 'ножки-пальчики, то выгибались в дугу, то устремлялись ввысь  ломанными кривыми, решительно доказывая свою мысль о неправомерности нападок  и провоцирующих вопросов девушки. 
Манера чувственных особ не выслушав, перебивать, у глухонемых со стороны 
выглядела в ритме Танго, когда партнер, едва касаясь неровностей тела партнерши то увлекает за собой, то отталкивает. 
В нашем случае- ритм безудержный, каждая из сторон доводя свои доводы в форме  бесформенно прыгающих 'ножек сороконожек, усиливает 'речь определениями в лице  гримас из губ червячков, сокращаясь которые очерчивали живой объёмный элипс, то 
заглатывая воздух, то выдыхая, как бы выталкивая его языком, оголяя при этом  ряд зубов то верхний, то нижний по очерёдности. 
Минутная тишина взглядов и пальцев сменилась на безропотное обездвижение 
мужчины, как с другой – девушка, взяв инициативу в свои руки, уже спокойно и достаточно медленно рассказывала о своих переживаниях. Из под лобья поглядывая на своего слушателя. Тот в свою очередь – "язык проглотил, руки -за спиной, но глаза, как выстрел- в упор. Глаза- то посредство, когда слышат уши. Хотя уши, тоже – посредство. Слышит- сердце. 
Это " посредствО, а не посредством, мне бОльше нравится. Суррогатный 
неологизм. Ну и пусть уж. Изм, ведь восприятия понятен. 
Понятно с этой минуты стало и то, что Танго сменилось Белым танцем. 
Время от времени девушка замирала, как бы остановливалась музыка. И только  пальцы, уже не кричащие, все больше походили на выравнивание кривых линий, чем  на изгиб фаланг, в уже безвозвратно согнутых суставах. 
Мужчина редкими фразами, сказав слово, замолкал. Вновь сказав, вновь замолкал. 
Молчали и глаза, ища под ногами нужную реплику. 
И вот в одно мгновение, не сговариваясь, начали повторять непонятое обоими только  одновременно. Доминирования речи одного над другим не ощущалось. 
Чувствовалось, говорили – об одном. Это уже не был ни Белый танец и не Танго, это был – 
Вальс, где ведомый и ведущий менялись местами, но не ролями. Для посторонних  глаз это выглядело, как прощание в легкой обнимке,парочки.