Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 22. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
              =====================

              КОМЕТА С ХВОСТОМ И МОИ
              МОЛИТВЫ!
              =======================

      Мне приснилось,как я очутился в каком-то незнакомом мне,многоэтажном городе.
Я нахожусь на самом верхнем этаже,этого мне,незнакомого,многоэтажного города.
И вдруг...я посмотрел в безоблачное,голубое небо,очень светлое и...увидел,как с восточной стороны неба... на западную сторону неба,летит хвостатая комета,а по поверью,- она может появиться перед какими-то страшными катаклизмами,и я увидев
эту хвостатую комету,стал молиться,чтобы Бог сохранил нашу землю и всё человечество. И проснулся.


              В МНОГОЭТАЖНОМ ГОРОДЕ.
              ======================

     Однажды,ночью,я смотрел по телевизору,один из фильмов -НАВАЖДЕНИЕ,как люди
вселились в дом,с двумя кошками и двумя маленькими собачками,а там появлялся призрак огромной,чёрной ,страшной собаки,которая громко лаяла,а потом...растворялась в воздухе,потом показывались какие-то чёрные тени призраков мёртвых людей и они- вконец,запугали и живых людей,которые вселились в этот страш-
ный дом и их питомцев. Сначала заболела одна кошка,а потом,погибла,потом - такая-же участь постигла и вторую кошку. Собачки ещё держались. Они лаяли на призраков,а потом ,обе заболели и тоже погибли,вслед за кошками. Я то смотрел этот страшный фильм,то временами,засыпал в мягком,большом,бежевом с коричневыми
узорами,бархатном кресле.
       Мне приснился огромный,многоэтажный город. Там совсем не было людей. Только я увидел одного студента,который был в кепке,в очках. Он стремительно сбежал по ступенькам этого многоэтажного города,вниз и я вдруг услышал,как где-то громко,оглушительно,громко лает собака и проснувшись,открыл глаза и посмотрел
на экран телевизора. Там как-раз,и воздуха...вдруг появился силуэт огромной,чёрной ,страшной собаки,-вернее её призрак и я видел,как боялись жители
этого страшного дома,- призрак чёрного,громадного пса,который давно уже погиб,но
всегда появлялся в этом доме,наводя на новых хозяев этого дома,-дикий ужас.
       Лай этого пса,и проник ко-мне в сон,и я его услышал и проснулся,а потом,я
выключил телевизор и лёг спать.


               
                МАГАЗИН БЕЗ ПРОДАВЩИЦ.
                ======================

       Однажды,мне приснился очень удивительный и интересный сон: я вместе с старшей ,своей сестрой - Хадичой...очутились в каком-то незнакомом городе,который на этот раз,не был многоэтажным. Обыкновенный городок с улицами и
домами,как все города.
       Как-будто,в этом городе - осень. Жёлтые листья слетают с деревьев,на земле,листьев очень много. Они и розовые,и жёлтые,и лимонные,и оранжевые и бордовые и салатово-зелёные. Прямо настоящий " ковёр ",из осенних листьев,которые таинственно шуршат под ногами.
       Вдруг,мы замечаем магазинчик. Из него,выходит низенький мужчина,с квадратной фигурой,с причёской " ёжиком ",которая тоже подстрижена " квадратно",
чтобы причёска не рассыпалась в разные стороны. Когда я заходил в этот магазинчик,чтобы посмотреть,что там продают,он посмотрел на меня,но ничего не сказал,ушёл,а я зайдя в этот магазин...увидел очень много разных и интересных и
полезных товаров. Там,практически - было всё-всё,но только не было продавщиц,вообще. Я немного подождал,но ко-мне из продавщиц,или продавцов -никто
не вышел вообще,потому,что...их не было совсем.
       Удивлённый,я позвал кого-нибудь,но мне никто не вышел и не откликнулся на
мой зов.Тогда,я шокированный этим,вышел и присоединился к своей сестре и мы ушли.И тут...я проснулся.


               ( Продолжение следует).