Срочная доставка...

Адольф Зиганиди 2
1979 год. Работаю в салоне "Крымская Роза". Заканчивается 1-я смена. Салон находится в 50-ти метрах от набережной. В порту и на рейде несколько сейнеров
крымских рыболовецких колхозов. Конец сентября. Стоит замечательная погода Продолжается путина и в салон вваливаются 2 рыбака с предложением свежей рыбы. Крупная ставридка - 3 рубля ведро.Камбала 3 рубля килограмм. Камбала 8-ми килограммовая продаётся целиком за двадцать пять рублей. Дело уже для  работниц салона (Я единственный мужчина в коллективе) привычное, практически будничное У рыбаков постоянные точки сбыта - швейные салоны, парикмахерские, рестораны и стоянки такси - деньги небольшие, но всегда есть. Торг идёт быстрый и почти всегда верный. Забираю камбалу с мыслью отвезти её в Симферополь отцу, там такими деликатесами не балуют, даже на рынке. "Заророжец" рядом, за стеклом салона.
3 часа дня. Воскресенье. Приезжаю домой, садимся с дочерьми обедать. Решаем с женой, что делать с камбалой и жена предлагает отвезти её отцу в Симферополь - мнения совпадают, ибо мы только позавчера покончили с предыдущей, а в субботу я принёс таким же путём обретённую свинину - 2 кг. - не считая другие продукты  (колбаса, сыр и т.п.) холодильник забит. Пообедали. В половине пятого выезжаю в Симферополь. Движение интенсивное - вторая половина воскресного дня. Стараюсь не нарушать режим движения, полно постов ГАИ. Дело обычное на этом участке правительственной трассы. Особенно "прилипчивый" алуштинский участок от с. Запрудное до Перевала. Миновал без остановок. Подъезжаю к с.Доброе. Небольшая развилка - от трассы отходят два ответвления вглубь села Светофор даёт зелёный и я проезжаю остановку маршрутного транспорта. Тут почти всегда скопление людей,  притормаживаю и вдруг ко мне стучится в стекло какая-то женщина и просит подвезти её до Симферополя. Отказывать нет причины и я изнутри открываю ей дверь.Она быстро садится на пассажирское сиденье и я захлопываю дверь и отъезжаю от остановки. И тут она докладывает мне свою заботу. Она отстала от  своего коллектива - автобуса прогулки выходного дня, пока ходила в сельский магазин сельхоз инвентаря, Мне знаком этот магазин ещё с времён поездок на мотоцикле.
И вот она замешкалась в нём, многие из их группы ушли в автобус, водитель, уставший, желая поскорей закончить рейс, не спросив, все ли вернулись в машину, отправился в рейс без неё и добавляет, умоляюще глядя мне в глаза, что ей надо в Джанкой - в автобусе все её вещи - пакет с обувью, кофтой и зонтиком, хорошо, хоть дамская сумочка при ней..
Срабатываю я мгновенно. Кратко сообщаю ей, что везу отцу подарок, заезжаю в город с окраины, вручаю отцу рыбу и тут же выезжаю на трассу и .... погнали в Джанкой.. Заезжаю на ул. Володарского, заскакиваю  с камбалой во двор, бегу к отцовскому крыльцу, вручаю озадаченному отцу камбалу и кратко сообщаю, что у меня срочный пассажир до Джанкоя, вернусь- всё объясню. Заскакиваю в машину и погнал по Ленина - Кирова на московскую трассу.

Уже на выезде из Симферополя начало темнеть. Включаю свет фар. К счастью, движение за городом резко уменьшилось и я за час домчал до Джанкоя. К нашей общей радости её автобус стоял на наружной заправке. Она побежала в автобус и благополучно забрала свои вещи. Расстегнув сумочку, достала двадцатипяти рублёвку и смущённо протянула её мне, Этого достаточно? Я смекнул, что камбалу окупил. И кивнул ей: вполне! И тут она спросила, может довезёте меня до дому, здесь недалеко и как раз по пути. Какой разговор, конечно и раскрыл дверцу!
Восьмиэтажник действительно был недалеко - менее километра и находился рядом с трассой. А теперь на третий этаж горяченького чайку откушать: сказала она со смехом и вопросительно замолкла. Что ж, и это можно.
Стандартная двухкомнатная квартирка, мило и уютно обставленная. Большая кухня,
не в пример нашей, казалась ещё больше из-за светлой мебели - то, о чём всегда мечтала моя супруга, в первый раз оказавшись на такой кухне у нашей приятельницы в Днепропетровске. Чаепитие слегка затянулось и она вышла в гостиную, якобы за десертом и вскоре я услышал её голос: мне нужна ваша помощь! Удивительно, но мы даже не познакомились, и не знали имён друг друга. Она стояла уже в халатике, он был  наброшен на тело таким образом, что я понял -  она  обнажена. В Ялту я приехал во втором часу ночи, не заезжая в Симферополь, чтобы не беспокоить семью отца и жена даже не спросила, почему я так поздно, ибо считала, что Джанкой это где-то на краю Ойкумены, тем более после того, как я вручил ей заработанную четвертную...