Сила власти, безнаказанность, беззаконие, возмезди

Григорий Гуревич
СИЛА ВЛАСТИ, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, БЕЗЗАКОНИЕ,
ВОЗМЕЗДИЕ.
А это было, наверное в 2014 м году.

Был конец Мая и я уже купил билет снова лететь в Вену, откуда я обычно доезжаю до Братиславы, пересаживаюсь на другой автобус до Шаморина и в Художественной небольшой школе, директор школы Ирена Сжюсзова и уже моя давняя знакомая, приносит мне лёгкое одеяло для раскладного узкого кресла. Там, в комнате для класса фортепьяно, я могу жить до начала Августа, а мои классы по рисунку начинаются в середине июля.
А в это лето, перед отлётом, я был особенно занят, потому что ещё преподавал детям из бедных семей,  в библиотеке, и классы вот - вот кончались перед летом.
До библиотеки мне оставалось на машине буквально 3 квартала и по знаку «СТОП»,на углу справа, я остановился, поскольку я был на узкой улице, повернуть мне надо было налево, подождав двусторонний трафик, тоже на узкую улицу с активным двусторонним движением. За время моей паузы, я, помимо снующих машин, вижу на другой стороне, перед собой, запаркованную полицейскую машину с двумя молодыми полицейскими в ней. Правые колёса их машины, из - за узости улицы, на пешеходной дорожке. За полицейской машиной, деревянная лестница некоего деревянного белого двухэтажного дома, а на ступеньках сидят четверо чёрных мужчин, очевидно, живущих в этом доме. Интересно то, что полицейские этих четверых не могут видеть, потому что верх дверных стёкол их машины, как раз на уровне нижней ступеньки дома.
С моей стороны, я наблюдаю за всей картиной. Полицейские следят за нарушением, а чёрные, смотрят, кого остановят полицейские.
Дождавшись, наконец, паузы в перпендикулярном трафике, я, не спеша, чтобы, если вдруг появится на пути машина, показывая левый поворот, медленно начинаю поворачивать налево, чтобы проехать меньше квартала, запарковать машину (в этом  районе не трудно найти парковку на пару часов) и пойти в библиотеку к моим ребятам.
Уже начиная мой левый поворот, я заметил, что полицейские зажгли все свои сигналы и начинают рулить их машину сзади моей. Сначала, я не понял, это они за мной устремились, или делают манёвр, а затем поедут за кем - то другим?

Нет, они включили все сигналы и едут за мной. Я даже не успел подъехать к краю дороги.
«ДОКУМЕНТЫ» я спрашиваю, что я нарушил?
Три нарушения:
1 не остановился, до того как повернул налево.
2 превысил скорость при повороте.
3 не пропустил встречные машины.
За эти придуманные нарушения - три щтрафа. Общая сумма - $180.
 Спорить - нет смысла.
Плюс, ко всему, при приезде домой после класса, получил известие,  что в Братиславе умерла мама Эрики, бабушка Алекса и он срочно должен вылетать в Братиславу, поменяв билет.
Всё неприятности попали в одну точку.
Я обычно, лечу на три месяца, а суд, если буду пытаться доказать свою невиновность, назначен на июль, когда меня нет в Америке.
Я срочно еду снова к этому перекрёстку, где сидели чёрные ребята, стучу в дверь этого белого деревянного дома и мне открывает дверь, один из 4х, кто был свидетелем моей несправедливой задержки.
Мне не пришлось ему долго объяснять. Он с радостью согласился быть свидетелем, но я объяснил, что мне нужны будут его свидетельства только после моего возвращения из Европы. Он согласен - а я привез ему бутылку вина к рождению его ребёнка.

Я позвонил в суд и попросил назначить день суда на Сентябрь.

В моём описании, всё выглядит гладко и логично, но моя голова была занята мысленной подготовкой и обдумыванием своей защиты. Сила, данная нечестным людям, противостояла моему бессилию себя защитить, а главное, даже и времени и свидетелей нет.
Но, это ещё не всё.

У меня, от несправедливости и безнаказанности, начинали болеть мышцы спины. Ведь тело напрягается и реагирует на мысли.
Зная всё это, старался расслабиться и отойти от проблемы, но жизнь берёт своё.
Я напечатал карту поворота, улиц, подготовил фотографии и,
Наконец, улетел.
3 месяца, мысль о безнаказанности полицейских, не выходила из моей головы.
А можно себе представить тех, тысячах и больше, которые посажены в тюрьмы несправедливо и энергия их жизни прервана несправедливостью тех, кто имеет власть и силу?

ПРОДОЛЖЕНИЕ

СИЛА ВЛАСТИ, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, БЕЗЗАКОНИЕ,
ВОЗМЕЗДИЕ.


Пока я был в Шаморине, мысль о несправедливости, а также мысль о том, как я себя оправдаю, не покидала меня ни на минуту.
Прошло три месяца и я возвращаюсь в Джерси Сити, готов к тому, что 15 го сентября у меня должен состоятся суд в полицейском участке. Это около 5 небольших остановок на автобусе от меня.
Обычно, в отличии от Шопрона, или Щаморина, где, в течении трёх месяцев ко мне приходит по почте максимум два почтовых извещения, в Америке, я уверен, я не один, кому в почтовый ящик забрасывают  минимум 3, 4 а может быть и больше реклам, писем, открыток и просьб выслать деньги на что - нибудь, поэтому, я не ложусь спать, пока не проверю всё, что пришло по почте.
Иногда, это занимает два часа.
Среди повесток я нашёл штраф на $50 от полиции за неявку в суд, назначенный на середину августа.
Это должен был быть именно тот суд, который я просил провести в сентябре.
Ещё одна несправедливость. Явно, моё имя не понравилось кому - то в этом полицейском участке.

Ещё  одна головная боль.

Единого начальника, к кому я мог - бы пожаловаться на ошибку, нет. Все посылают меня в кассу, куда я и иду, но кассирша только может принять оплату за штраф и советует снова звонить и переназначить дату суда.
Моя следующая дата суда, 15го сентября.
Теперь мне надо узнать, если мой свидетель, тот самый чёрный джентльмен, ещё помнит обо мне и свободен ли он.
За эти три месяца, ему удалось найти работу, но он хочет мне помочь и подъедет в суд и будет моим свидетелем.
Мне также, хотелось восстановить справедливость о переназначении даты суда на август, вместо сентября и вернуть штраф в $50 за неявку в суд в августе.
Так случилось, что друг моего сына, Алекса - по имени Габор, из Шаморина, тоже прилетел, почти одновременно со мной, навестить Алекса и он, свидетель того, что я все три месяца был в Шаморине и преподавал, так что, не мог назначить суд на август.
Я помог Габору написать такое объяснение.
Как я и предполагал, главы этого полицейского участка, явно были настроены против меня. Может быть, кому - то не нравилось моё имя?!?!? Такое может быть.

Наконец, день суда. В зале с штрафами , человек 15. У кого - то есть адвокаты.
Моё имя было названо где - то в середине. Со мной рядом, мой свидетель. Он пришёл в последнюю минуту, но пришёл.
Судья объявляет, что моё дело в этом суде рассматриваться не будет. Причина не объявляется.
Я успеваю только добавить, что со мною - свидетель, но судья даже не даёт шанса дискутировать на эту тему.
Он только сообщает, что я должен вернуться через неделю и разговаривать с полицейским, у которого есть столик для дискуссий в коридоре, а не в зале заседаний, то - есть, мой свидетель больше мне не сможет помочь.
При этом, из двух полицейских, кто выписали мне штраф, один пришёл, доказать их правоту, а я оказался без свидетеля.
Явно было, что созданы условия, при которых я себя защитить не могу. Происходит явная манипуляция, при которой у меня нет возможности самозащиты.
Всё - таки, через неделю, я вернулся, но только с запиской Габора. Один из двух полицейских, тоже пришёл. Я успел спросить его имя и всё - таки высказал ему, правда в мирных тонах, что он, возможно, обдумает свой нечестный поступок и придёт время, раскается за свою ложь.
Полицейский, кто должен был судить моё дело, выслушал меня, прочёл записку Габора и присудил мне оплатить $50 дополнительно.
На этом дело было почти закрыто.

«Почти», потому, что те, кто способны понимать закономерности вселенной, могут связать накопление негативной энергии, созданной самой полицией вокруг своих незаконных действий, с тем, что произошло несколько лет позже, когда население Америки стали протестовать против оплаты полицейской службы!, выходя толпами на улицы, разбивая полицейские машины, избивая работников полиции и, даже убивая их. Это тот самый протест, который полиция получила в качестве благодарности за беззаконие!


Григорий Гуревич, копирайт, 20 го Августа, 2023 го года, Шопрон, Венгрия.