***

Болдин Валерий Николаевич
ЛЮБЛЮ до СЛЁЗ.

Я насквозь весной пропах,
Её яблоневым цветом.
С поцелуем на устах
Я вошёл с любовью в лето.

Но  с прохладною душой
Меня лето повстречало
И на мой привет большой
Раавнодушно промолчало.

Как же так, -  я говорю,
Я к тебе всем сердцем рвался,
В твою  летнюю зарю
Я в мечтах своих влюблялся.

Но проходит день за днём,
Отцвели кусты сирени
Птицы смолкли за окном
И прохладней стали тени.

Видно ревностно  вину
Лето мне за то вменило,
Что  красавицу весну
Сердце   тоже так любило,

Только в чём моя вина?
Разве будет в том измена,
Что и осень мне нужна,
Зима тоже - непременно...

Жизнь скучна без перемен,
А ведь жизнь люблю я тоже...
Перемены без измен -
Любить всё учил нас Боже.

Люблю жизнь я не на шутку,
Люблю в холод и в мороз
Люблю каждую минутку -
Аж до боли и до слёз.