Сон

Яков Звягин
      Человеческие сны бывают не только приятные, но и опасные. С этим утверждением мало кто может  поспорить. А чтобы не быть голословным,  расскажу вам об одном коварном сне, после которого мне пришлось обратиться к хирургу.
Дело было, как вы все догадались, ночью в кровати. Сниться мне вполне безобидный сон. Бегаю я по футбольному полю и играю с мячом.
Ах, да! Я же не рассказал что было до этого злополучного сна.
Во время трудовой деятельности на предприятии, один, не очень аккуратный рабочий, уронил металлический валик. И эта железяка, весом килограммов четыре или больше, рухнула на мой большой палец правой ноги.
Я взвыл так, словно сработала  пожарная сигнализация. Палец вспух и покраснел от обиды. А ноготь мгновенно поменял нейтральный цвет на синий.
С горяча доработал я смену опираясь на свою пролетарскую сознательность. Ближе к вечеру боль поутихла под воздействием  универсального средства от всех неприятностей. А спустя несколько дней я забыл об этом инциденте. Безропотно продолжал работать и строить светлое будущее для своей семьи. Палец принял естественный розовый цвет. А ноготь решил не расставаться с телом и потихонечку посветлел.
А теперь возвращаюсь к начало рассказа.
Бегаю я по футбольному полю. Кругом травка. Солнышко над головой. Не сон, а идиллия. Подбегаю к мячу и ка-ак врежу по нему ногой... А эта надутая воздухом сволочь вдруг превращается в кирпич! И мой, многострадальный большой палец с ожившим ногтем, сталкивается с кирпичным мячом.
Я тут же проснулся и
взвыв белугой стал выползать из кровати, пятясь словно рак, по узкому проходу между телом любимой и стеной.
Мой ночной вой поддержали соседские псы, разбудив своих хозяев.
Целых час я  убаюкивал несчастный палец раскачиваясь от боли словно маятник.
Результат моего сна был неутешительным. Бетонную стену в спальне я конечно не пробил ногой. Но зато сломал многострадальный палец и  лишился ногтя.

Звягин Яков